Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, кто умеет, плиз: что мне в ближайшие полгода важное выпадает? Чего ожидать?

Анна Мартовкая Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Анна, 22 июня 1982 г.
Лучший ответ
Море Море Ученик (150) 1 месяц назад
продвижение по работе
Анна МартовкаяУченик (102) 1 месяц назад
спасибо. но я сама на себя работаю
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26618) 1 месяц назад
В любви предательство и измена, а для жизни выпали хорошие карты, есть возможность добиться успеха.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033331) 1 месяц назад
Решение бытовых проблем и вы расстанетесь с тем мужчиной, с которым у вас общение, он просто исчерпал свой потенциал