
_Я очарован вашей красотой и недоступностью !-Вам часто такое говорили ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (7433), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (21276) 2 месяца назад
Ни разу)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (133447) 2 месяца назад
Значит у вас все впереди!
Мария Просветленный (21276) ))) Спасибо)))
Остальные ответы
Rustam Ahmedov Просветленный (27732) 2 месяца назад
Нет, но от тёщи было бы классно услышать )
АлЁнка*** Мудрец (13196) 2 месяца назад
нет)) вот озадачили то))
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (337751) 2 месяца назад
хорошо себя вела? ))))
АлЁнка*** Мудрец (13196) Юля Воскресенская, хоть и вреднулька)))))))
Hugues de Payns Просветленный (25629) 2 месяца назад
Жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно.
Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было.
У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было! Так что не понятно, о ком идет речь.
Уж лучше мы о нём не будем больше говорить.
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (134434) 2 месяца назад
Говорить не говорили, но доступ многие пытались открыть)
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (49668) 2 месяца назад
Мне - нет.
Но сам я такое постоянно говорю.
Действует.
Елена Пр Просветленный (39234) 2 месяца назад
Угу. Как только наступят, сразу перестают говорить...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121619) 2 месяца назад
Женщина - как эхо.
Как ты с ней обращаешься,
так она и отзывается
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (762115) 2 месяца назад
А почему в прошедшем времени?! ))))))!
И сейчас говорят✌

••••《Но я другому отдана.... и буду век Ему верна》
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (133447) 2 месяца назад
Жанночка привет! Как всегда, умница!)))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (133447) 2 месяца назад
Говорили и не раз, а внучка и сейчас говорит: -Со своей гордостью и все сама, всю жизнь профукала!!
Ремзик Лунь Мастер (2120) 2 месяца назад
Я тут мимо проходил, а у вас не заперто...
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (365109) 2 месяца назад
При моей красоте и не пришло бы в голову так сказать...
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (133447) 2 месяца назад
Значит скажут, обязательно скажут!! Вы красивы от природы, не гневите Бога.
Мерилин МурлоИскусственный Интеллект (365109) 2 месяца назад
Нууу... спасибо!