Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вор = олигарх, или все-таки бывают честные воры?

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Старцев Просветленный (42867) 12 лет назад
По фене, " честный вор"- это вор, выполняющий законы блатного (уголовного) мира. Именно такой вор, по понятиям, только и может претендовать на звание "вора в законе". Так что честные воры бывают, но в рамках извращённой морали уголовного мира. Олигархи в эту категорию, даже по их понятиям, попасть не могут, так как они по этим законам вообще считаются не ворами, а барыгами или "маслокрадами".
У каждого дела
Свой запах, ребята:
Пахнут гоп-стопники
Сто сорок пятой.

Скокарь, повязанный
В вашей квартире,
Пахнет статьею
Сто сорок четыре.

Крупный разбойник -
Сто сорок шестая -
Пахнет пятнашкой,
Скажу не читая.

Пахнет парашею
Мелкий баклан.
Пахнет червонцем
Крутой наркоман.

Пахнет психушкой
Мокрушник-валет.
Босс-маслокрад -
До пятнадцати лет.

Если "лохматку"
Взломаешь, старик,
Дурно запахнет:
Возьмешь семерик.

Пахнет "зеленкой"
Любитель террора.
Только не пахнут
Кремлевские воры.

Грабят, жируют
При нищем народе -
Очень воняют!
...Зато - на свободе.
Прошу извинить, что статьи УК названы ещё по старому УК РСФСР.
Остальные ответы
Ricko Ученик (134) 12 лет назад
Есть, Робин Гуд! Не те, что в народной думе
Константин Симонян Гуру (2907) 12 лет назад
Честный вор это как сладкая соль
кристина Дизендорф Знаток (379) 12 лет назад
а как вор может быть честным?
Дмитрий Чертов Гуру (3362) 12 лет назад
Честные воры могут быть. Честный олигархи - это вряд ли.
Валерий Мыслитель (9144) 12 лет назад
Олигарх не вор, он грабитель
Светлана Кердан Оракул (65295) 12 лет назад
Олигарх = вор я бы еще поняла (и то, ни факт что =). А вот вор = олигарх - это перебор.
Виталий Просветленный (24009) 12 лет назад
Вор он есть вор, бумажник в трамвае или завод - разница только в масштабе и сумме.. .
Честность тут ни причем.... "Понятия" у них....
Maxat will be millionaire Мыслитель (6920) 12 лет назад
А вы знаете, что эти воры в законе нарушают свои же правила? И как может быть вор честным? Сам афкт воровства является честным явлением?