Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему бывшие сов граждане позволили безнаказанно с 90-х годов проституировать миллионы женщин детородного возраста?

Високосный кот Знаток (496), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3567830) 1 месяц назад
сразу видно - вы из поколения 90-х (((
Колобок БулочкинПрофи (811) 1 месяц назад
А ты из какого поколыения?
Александр ТрофимовВысший разум (3567830) 1 месяц назад
60-х
Моё лучшее в мире беззаботное и счастливое детство и юность пришлось на 60-80 годы
Остальные ответы
Dimas ☯ Оракул (86397) 1 месяц назад
Их кинули же.. вот и каждый сам за себя.
Колян Просветленный (48600) 1 месяц назад
Твою мамку штоли?
Високосный котЗнаток (496) 1 месяц назад
нах иди
Колян Просветленный (48600) Високосный кот, ну просто не суди всех по своей мамке то
Оксана Некрасова Мастер (2370) 1 месяц назад
в кремле одни проституированные
Наталья СмирноваВысший разум (164311) 1 месяц назад
Латышей не спрашивают. Что вы тут делаеие и почему разговариватете по русски, нацики?
Sigizmund Просветленный (28985) 1 месяц назад
Ты из их потомства?:)))
С которой стороны - обозначься, а то пацаны меня не поймут:)))
Сергей Александров Мудрец (12823) 1 месяц назад
От бездуховности... Потому что миллионам гражданам внушили и внушали что ГЛАВНОЕ это ДЕНЬГИ и БОГАТСТВО... А как ЛЕГКО заработать столько денег, наивным, не опытным людям, в разбитой стране? Бандитизм и это дело....
mons jeffi Гуру (3430) 1 месяц назад
иди нах.. дебилоид. сов. граждане это пустой термин. вокруг простые люди, с простыми потребностями и проблемами.

на вилы надо было власть брать?

легализацию проще сделать.
Колыван Поджопников Оракул (87883) 1 месяц назад
Что значит «безнаказанно»? А надо было позволить наказанно?
Високосный котЗнаток (496) 1 месяц назад
такого слова в русском языке нет
Alex Iven Искусственный Интеллект (103728) 1 месяц назад
в 90-х годах, шла массовая популяризация проституции, начиная с культового фильма перестройки - Маленькая Вера, и продолжая такими музыкальными поп хитами, как - Путана итп.
sUnset man Искусственный Интеллект (850258) 1 месяц назад
не было такого
Високосный котЗнаток (496) 1 месяц назад
3млн проституток было ещё 5лет назад
Високосный котЗнаток (496) 1 месяц назад
и 2млн больных спидом
Oktay MAMEDOV Мудрец (11813) 1 месяц назад
Их более не сумели удерживать от этого.
VVP Мудрец (17295) 1 месяц назад
Деваться некуда было .Надо выживать было
Высокий Просветленный (49455) 1 месяц назад
Надо сказать точнее - не запретили их желаниям.
sacha kraevoy Профи (845) 1 месяц назад
А почему, на ваш взгляд, женщины должны сидеть дома с детьми со шваброй на кухне - другой вопрос?
У каждого свой выбор, и каждый сам определяет свой путь. У некоторых женщин совсем другие приоритеты чем дети: эффективность в карьере, в образовании, бизнесе, в политике... Заработанный дом, деньги, все в рамках философии: "чайлдфри "(это лучше чем заводить детей и оставлять их в детских домах или в бэйбибоксах. Если это, по сути, никому не мешает, вот вопрос, почему вас это так волнует?
sacha kraevoyПрофи (845) 1 месяц назад
Вон, такой эффективный пример, Майя Санду, мною глубоко уважаемая женщина. Если женщина сама сделала чего она хочет и куда ей направляться, разве в праве Закон ей это Запрещать, ответьте?
Високосный котЗнаток (496) 1 месяц назад
потому что мужчины не могут сами родить и вырастить детей
sacha kraevoy Профи (845) Високосный кот, глупая устаревшая консервативная доктрина. В античной культуре было много сообществ. Где женщины скидывали своих детей на мужиков, роль матери определялась лишь как репродуктивная. Женщины выполняли мужскую работу, а м. - женскую (Общество Амазонок к примеру). В наше время в эпоху нянь и детских пансионов - да женщина не обязана сама "полноценно растить детей", и для этого ей не нужен м. Если такой расклад всех устраивает. (это выбор женщины, закон не в праве и это Запрещать)
sacha kraevoyПрофи (845) 1 месяц назад
Если не устраивает. Можно отказаться от ребенка при помощи аборта или противозачаточных таблеток. Это лучше чем отдавать ребенка на произвол помоек, и постбейбибоксной жизни, детских домов, и т. д. Этим ваш ребенок вам спасибо не скажет.
sacha kraevoyПрофи (845) 1 месяц назад
Закон не вправе защищать как и первый так и второй вариант. Ибо. во всем должно быть зерно истины. Лучше уж пользоваться средствами контрацепции, чем обрекать своих детей на нищету особенно, если это - несостоявшийся мать или отец. Лучше средства контрацепции, и их безопасные разработки, ни на что не влияющие. Лучше чем все последующие. Но очень часто вероятные варианты.
sacha kraevoyПрофи (845) 1 месяц назад
Закон не вправе запрещать как и первый так и второй вариант. Ибо. во всем должно быть зерно истины. Лучше уж пользоваться средствами контрацепции, чем обрекать своих детей на нищету особенно, если это - несостоявшийся мать или отец. Лучше средства контрацепции, и их безопасные разработки, ни на что не влияющие. Лучше чем все последующие. Но очень часто вероятные варианты.
Ответить