Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы находили (или по крайней мере пытались искать) себя или знакомых на панорамах улиц ?

sh to Мудрец (18785), закрыт 1 месяц назад
Я не нашёл....
Лучший ответ
Skywax Deejey Знаток (391) 1 месяц назад
Пробовал и даже нашел, потому что знаю места где они часто проводят время)

Карты лет 5 не обновляются)
Остальные ответы
Айкис Айкис Профи (574) 1 месяц назад
искал но не нашел.
а ты?
sh toМудрец (18785) 1 месяц назад
Не нашёл
Yndelpho™Гений (56573) 1 месяц назад
А вот я вроде находила пару раз
Алекс Райдер Просветленный (31015) 1 месяц назад
Пытался, удалось только машину знакомого найти. Знакомых людей или себя не нашел.
Николай Петров Оракул (95505) 1 месяц назад
Это... невозможно.
Time_LordГуру (4334) 1 месяц назад
Что значит невозможно?
Николай Петров Оракул (95505) Time_Lord, создание "панорамы улиц". ОДНОМОМЕНТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Вероятность, что вы... были в этот момент НА УЛИЦЕ, А НЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Ничтожна.
Ламер Ламерович Мыслитель (8965) 1 месяц назад
в нашам селе панароммы не делают
МилаМила Мыслитель (5456) 1 месяц назад
даже не думала об этом.
sh toМудрец (18785) 1 месяц назад
А теперь ? )
МилаМила Мыслитель (5456) sh to, мне это не интересно
Pyatyshatyk Гуру (4185) 1 месяц назад
Машину друга находил
Высокий Просветленный (49464) 1 месяц назад
Не я не люблю себя до такой степени и не советую жить в мегаполисах, где чёрные реелторы караулят вашу старость!
коша Оракул (89081) 1 месяц назад
с чего вдруг? а потом, я выгляжу как все, сама себя на фото не узнаю в группе лиц))
Nick Goodman Гуру (2583) 1 месяц назад
Посматривал на людей из любопытства, пока смотрел панорамы. Знакомых не находил
Наташа Мастер (1630) 1 месяц назад
На панорамах - нет. Больше вызывает интерес, находить (или пытаться искать) знакомых на федеральной доске розыска. Сама законопослушная :)
sh toМудрец (18785) 1 месяц назад
)
DP-SOL Мыслитель (6163) 1 месяц назад
Узнать бы точную дату снимка, чтобы точно знать где я был в этот момент. Так бы нашёл
sh toМудрец (18785) 1 месяц назад
Да я по знакомым улицам "ходил " по картам
но не нашёл
Струя Бобра Мыслитель (8196) 1 месяц назад
Я скорей всего сидел дома и дрoчил.
ded Moroz Просветленный (20793) 1 месяц назад
со мной ещё с юности примерно, что друзья что подруги не очень любили ходить пешком по улицам - это не возможно - слишком много кого с кем знаком, с каждым надо как минимум поздороваться))))) стал старше, конечно видел ещё больше своих знакомых, но иногда даже на растяжках, рекламах, баннерах....

а вот забавный случай, когда надолго уехал в другую страну и поймал себя на мысли, что когда хожу по улицам - вглядываюсь в лица людей - как бы ищу знакомых - а нет их)))) такое странное смешное ощущение))))

но всё "испортил" один знакомый, который переехал в другую страну очень давно: по возвращении из своей поездки надо же вот было встретиться в огромной толпе в аэропорту в Москве около трёх часов ночи - каково же было наше общее удивление и радость!))))

знакомьтесь общайтесь - это всегда интересно, а иногда даже полезно!)
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (176966) 1 месяц назад
находил.. но я видел эту машину а потом поискал и через месяц появился