
Новый взгляд?

академик Искусственный Интеллект (108518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ll Мудрец (16247) 12 лет назад
Грандиозно, а не красиво ).

У меня личная коллекция есть подобных фотоснимков собственного производства :) под названием : "Эротика Леса".
Необычные ракурсы и формы : стволы, коряги) , ветви раскинутые, уродливые искажения и т. д.
Глаз замечать это - единственное, что страшно потерять ( в таких фотоохотах.
Остальные ответы
МАДАМ Мастер (2188) 12 лет назад
Ой, на меня похожа! После полива грядок на даче!
Никонор Преставлыч Мудрец (11118) 12 лет назад
Ух ты, как здоров!!!! Блин, но похоже на фотошоп:))))
E К Мыслитель (8231) 12 лет назад
Обалденное дерево!! ! Как в песне "...говорят, берёзка девушкой красивой, девушкою верною была... "
Виталий Просветленный (24009) 12 лет назад
Здорово, это ж ещё разглядеть надо...
Ларка Гуру (3046) 12 лет назад
Красота природы!... Почему только BLEVOTA.COM?...