Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждать от среды? Как сложится день? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16880), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лиралика Арлаянова Просветленный (48172) 1 месяц назад
Выпал аркан Влюбленные. С кем то о чем то будете договариваться, это карта партнерства. Также вы столкнетесь с каким то выбором, где будет сложно принять дальнейшее решения. Однако же сам день будет удачен для любых контактов, встреч, сделок и отношений. Правда период после среды может повлечь за собой какие то переживания (обратное Солнце, Повешенный выпадают в перспективе).
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (39700) 1 месяц назад
Это зависит от дел, часть которых может испортить картину вечера.