Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возьмут ли Гоги в педагоги?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (697) 13 лет назад
Гога будет педагога, если деньги есть у гога!
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Отличная рифма. Продолжайте.
org@nza Мастер (1652) 13 лет назад
я не поняла
появился сайт с вопросами для "ответов"??
бурбуган Просветленный (38517) 13 лет назад
паготь!! еще не было попутного ветра
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
возьмут конечно Гоги
в любые педагоги,
но только там, где Гоги
родился и протянет ноги
Ирина Ж Оракул (57176) 13 лет назад
Врядли ГОга будет педагогом!!!