
Положительный тест или реагент?

Солнце Профи (655), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте сегодня 14 день цикла, но решила сделать тест, прошедшие месечные были как обычно. Как считаете это реагент или положительный... Я в шоке но пока незнаю радоваться или это ошибка
Лучший ответ
линасан Мыслитель (8452) 1 месяц назад
Время все покажет...
Илья СолдатовУченик (229) 1 месяц назад
КАХХАХХАХАХА
Остальные ответы
Евгений Евгений Мудрец (15511) 1 месяц назад
похоже на положительный. но лучше покупать тесты подороже. а еще лучше сдавать кровь на хгч
Роман Романин Мастер (1219) 1 месяц назад
Радоваться поздравляю с малышом
Елена Филатова Искусственный Интеллект (369531) 1 месяц назад
Вне задержки тест может показывать ВСЁ, ЧТО УГОДНО.)))
А ты и дальше спускай деньги в унитаз.))
СолнцеПрофи (655) 1 месяц назад
Счастья, любви, здоровья и изобилия желаю тебе))
Елена Филатова Искусственный Интеллект (369531) Солнце, спасибо! А ещё можно было бы и поблагодарить за практическую помощь в экономии личных средств в дальнейшем.)) Тест информативен С ПЕРВОГО дня задержки. Удачи в использовании!
Светлана Гоцуленко Профи (747) 1 месяц назад
Да, кажется это залёт)) Поздравляю!
Kingdorenko Ученик (135) 1 месяц назад
да точно положительный! поздравляю!