Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем, кому нужны медали? Строго психологически)

Эльга Искусственный Интеллект (403712), закрыт 1 месяц назад
Нахожусь в легком недоумении - близится 35 годовщина аварии на ЧАЭС, вроде как памятные медали принято выдавать ликвидаторам... Ни у Управы, ни у города денег нет, предлагают скинуться на медали самим ликвидаторам... ну и кучу справок, копий и своих реквизитов предоставить, цена вопроса 7 тысяч рублей, типо, раскидаем на десятерых, а оставшейся в живых сотне приятно будет... Называется - приехали)
Лучший ответ
Дышите глубже... Гений (71868) 1 месяц назад
ну...
нужна память... и благодарность...
хотя бы и в виде медалек...
вот, у меня отец... ликвидатор...
не совсем ликвидатор, но был там...
получил радиации по полной... еле выжил...
есть у него и удостоверение, и знак, и медаль...
сначала город платил какие-то деньги... потом сказали:
"Ликвидацию проводило Министерство обороны, поэтому
компенсацию вы должны теперь получать в военкомате,
а у города денег нет."
Собрали документы, отвезли в военкомат.
Какое-то время выплачивали.
Потом - раз в квартал, потом - раз в полгода, а потом... сказали:
"В этом году МО денег на ликвидаторов не выделило. Всё!"
лет пять назад это было...
ЭльгаИскусственный Интеллект (403712) 1 месяц назад
Шойгу и сказал лет 7 назад - ликвидаторов больше нет, а если кто остался, те и так скоро кончатся, в расчет можно не брать
Дышите глубже...Гений (71868) 1 месяц назад
да...
цинизм, подлость, жадность и лицемерие...
основные качества... нынешнего руководства страны...
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (281817) 1 месяц назад
Чтобы потом ими гордиться)
Давид ВеликолепныйМудрец (16355) 1 месяц назад
* мой ответ, Георгий
Карл Ильич Мудрец (15829) 1 месяц назад
ликвидаторы это уже пожилые люди с советским менталитетом, им значки просто необходимы по старой традиции
ИринаМыслитель (9336) 1 месяц назад
За свои деньги?
Карл Ильич Мудрец (15829) конечно, кому надо оплатят, а кому нет и проблем нет
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (101653) 1 месяц назад
Это истинное отношение поавительства к ветеранам. А не показные процессы.
Абракадабр Мыслитель (6577) 1 месяц назад
Так а отчего тут шокироваться :)
Если люди рвутся к руководству не ради того, чтоб заботиться о ком то, или хотя бы отстаивать порядок/правду - они и не на такое лапкой подмахнуть могут. Не все ведь люди хорошие, есть и плохие люди :)
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212203) 1 месяц назад
Чисто психологически вы можете стать спонсором на изготовление медалей.
Или чисто психологически вы уже налоги на все заплатили?
Или чисто психологически жаба таки раскошелится на благотворительность душит?
ЭльгаИскусственный Интеллект (403712) 1 месяц назад
Чисто не есть строго, а риторика не есть мнение)
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
отвечу только про "медали"

способов поощрения человека не мало, основные: кому то важно носить знак на груди и иметь дома в рамочке газетную вырезку, а кому то достаточно и премии - и всё, а кто то желает дальше двигаться по карьерной лестнице итд. все люди разные, желательно бы знать - кому что нужно/хочется - тогда этот человек будет счастлив и работать далее за троих - психология!
Ремзик Лунь Мастер (1634) 1 месяц назад
Ну не зарубки же на теле делать...
Irex Просветленный (43600) 1 месяц назад
Статус "участника" определяется только документом - нормативно-правовым актом правительства страны (постановление, указ и тд).
То же и в отношении наград, причем носимая награда ( медаль, к примеру) приложение к этому НПА.
Видимо "памятная медаль" не от гос-ва ( нет НПА о этом событии), а от какой нибудь общ. организации или фонда.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039683) 1 месяц назад
Если исключить детей, то только карьеристам и мошенникам во власти.
Вот бы этим ликвидаторам собраться всем, оскорбиться и подать в суд на этих вирусов и паразитов из власти!
ЭльгаИскусственный Интеллект (403712) 1 месяц назад
Они уже больны, нищи... им бы выжить...
Куса Ну Искусственный Интеллект (277484) 1 месяц назад
В данном случае это памятные медали. А вообще это очень плохо, когда само государство забывает о таких людях .
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (673734) 1 месяц назад
Награда- это дань за героизм или доблестный труд . Так всегда выражалась благодарность. Но то что вы написали это ни в какие ворота. Грустно видеть к чему мы пришли.
Давид ВеликолепныйМудрец (16355) 1 месяц назад
Кадыров Герой России.
yan dex Гуру (2503) 1 месяц назад
это памятное событие всего западного мира, мирный атом не всем подвластен. а деньги в стране, выделяют только на дворцы и аквадискотеки.