Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет в течение 3х месяцев?

ромашка Профи (807), закрыт 1 месяц назад
Людмила 03121974
Лучший ответ
Милана Мудрец (13087) 1 месяц назад
1 месяц - известие, содержащее что-то материальное.
2 месяц - если отношения с кем-то были прерваны или плохие, то они примут другой оборот - примирение, возможно небольшая поездка к другу или с другом, либо приезд наоборот друга.
3 месяц - вы сами куда-то отправитесь в путешествие, за границу в теплые места
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (39690) 1 месяц назад
Если есть дела в сегменте времени Марта, то любое участие будет иметь успех. Апрель окажется менее заметен.
Если Февраль не был упущен, то его решения успешно подходят к продолжению в Марте.