Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если впустить в свою душу козла, то сколько потом придется отмывать душу, от следов его копыт?

Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (124193), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
пирожочек . Мастер (1503) 1 месяц назад
*топ-топ-топ*
' Pereira_the_King 'Просветленный (28036) 1 месяц назад
Апофеоз Философии, Браво!
Остальные ответы
Благовещий зверь Мао Оракул (82962) 1 месяц назад
Годик у психотерапевта - точно)
Ирина Сергеева Оракул (79228) 1 месяц назад
Фильтр нужно иметь в душе, и козлов немытых не пускать.
Natalya Iwanowna FrolowaИскусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
А мытых?
Ирина Сергеева Оракул (79228) Natalya Iwanowna Frolowa, можно, только с поводком и колокольчиком на шее.
MarГуру (3421) 1 месяц назад
Ой, ржу немогуууу... кометы огонь!
Дмитрий Стрельников Оракул (51544) 1 месяц назад
Это тебе проходной двор что ли? Это навсегда.
Natalya Iwanowna FrolowaИскусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
А если душа нараспашку?
Дмитрий СтрельниковОракул (51544) 1 месяц назад
Ты ничего и не заметишь то.
Просто Аня Вяткина Просветленный (46367) 1 месяц назад
Козёл козлу рознь...
Козлик тоже может быть такой няшкой...
Natalya Iwanowna FrolowaИскусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
Да. Если не знать его запаха. Козлы воняют на километры.
Просто Аня Вяткина Просветленный (46367) Дворовые собаки пахнут не лучше...
сам с собой Просветленный (42431) 1 месяц назад
смотря какой козёл и какая душа...
Ольга Акулова Гуру (3845) 1 месяц назад
)) Ну долго, я как раз в процессе..
Николай Пшечков Мыслитель (9711) 1 месяц назад
От копыт лекарство йод
А в рогах секси мод
Копытом по спине масаж
От рогов всем пассаж... ;)
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (100149) 1 месяц назад
Ты бы почаще думала как самой свиньёй не быть.
LSK88iNet Мыслитель (5319) 1 месяц назад
Послать, простить, забыть, и все!
Алиса Родригес Знаток (401) 1 месяц назад
Впусти козла.
Испачкайся.
Отмойся.
Впусти козла, осла, коня...
Лишь бы не пантеру. .
После Саши Денисова я порвала открытки с хищниками, с пантерами, с тиграми.
'с'
'с' значит christianity
Алиса РодригесЗнаток (401) 1 месяц назад
У меня была открытка с пантерой. Это был настоящий зверь, весь чёрный, зубастый. Она была сфотографирована в зоопарке, где комфортно себя чувствовала. Я была влюблена в это существо, но потом поняла, что оно не человеческое.
Mar Гуру (3421) 1 месяц назад
Посмотри культовый сериал "Секс в большом городе", и действуй, как Саманта Джонс! Будет намного проще и веселее, как говорится - 'По%уй, пляшем"

Иветта Кайнетберг Гуру (3933) 1 месяц назад
Долго, надо переждать перетерпеть, но потом резко отпустит
Ushiro Мыслитель (7193) 1 месяц назад
А не надо душу превращать в пастбище.
елена Оракул (66199) 1 месяц назад
Да неее, посади капусту, пусть питается))))
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Вход в душу должен контролироваться головой. А специалисты по покрытиям и парфюмеры-исследователи могут поэкспериментировать.