
ТДВ-чане, почему вы думаете, что тема Для Взрослых стала не интересна и изживает сама себя?

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (147410), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
*** Благодарю опять и снова Валюшу за Балкон)

Лучший ответ
ИрИсКа Искусственный Интеллект (237881) 2 месяца назад
Чесслово - пофиг) И тебе советую забить на это)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147410) 2 месяца назад
как тебя бы мне забыть... вот в чём вопрс
ИрИсКа Искусственный Интеллект (237881) Меня не надо))
Остальные ответы
) Знаток (470) 2 месяца назад
Не думаю
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147410) 2 месяца назад
тебе ещё, как Знатоку, рано об этом даже и думать)
Патриот Искусственный Интеллект (395191) 2 месяца назад
потому что СИСЕК НЕТ !

ХАЙ !
ИрИсКаИскусственный Интеллект (237881) 2 месяца назад
Истина!
Цем Димона)
Патриот Искусственный Интеллект (395191) цем в сосЦы кАнфетка ! )
, Оракул (56715) 2 месяца назад
Миллион раз, одни и те же вопросы, миллион раз одни и те же ответы. Мало свежей крови тут, в основном тусуются завсегдатые, со стереотипными вопросами, или вообще без т. к. им тоже наскучило.
ЕВГЕНИЙ БУХАЛЫЧ Искусственный Интеллект (146462) 2 месяца назад
Темы то для взрослых!
А дуры тут про нравственность))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (106444) 2 месяца назад
Потому что много тролей малолеток, постят фигню. Думают что смешно. Или постоянные вопросы о беременности,,, да и сисек нет. Че они тогда тут торчат.
Бор Просветленный (30225) 2 месяца назад
Что непонятного то -- 8 марта на носу.)
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (16663) 2 месяца назад
Ты перестал нас веселить)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147410) 2 месяца назад
чё я один сделаю.. тем более, еси ты меня не хочешь))
ЭтОвА_ЛиСиЯ Мудрец (16663) Ланфрен☜❶☞Ланфран, ну тебя другие хотят)
Workout.a Гуру (4556) 2 месяца назад
Модеры — звереют, тётки —стареют, а тема — хиреет..
ХельКа Искусственный Интеллект (481698) 2 месяца назад
Нужно чаще делать ПАУЗУ )
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147410) 2 месяца назад
5 лет меня не было втут... с 11-го по 15-ый
но такие, как ты, зазвали меня опять)
ХельКа Искусственный Интеллект (481698) Ланфрен☜❶☞Ланфран, Дааа))
Ani . Мудрец (12029) 2 месяца назад
зацикленность на практически одних и тех же вопросах, порой задаваемых пошло и примитивно... ответов много озлобленных ...редко видно уважение одного ответчика к другому.... я понимаю, когда ответы или вопросы с долей юмора, но когда с целью оскорбить... это отталкивает и пропадает желание задавать или отвечать...
Цветочек Искусственный Интеллект (156535) 2 месяца назад
Привыкаешь к любимым а они потом пропадают из тдв, потом привыкаешь к другим и они пропадают! Я то не железная!
Великий ГречкаПросветленный (34501) 2 месяца назад
Пиши скайп, любимка, Андрей про нас всё знает уже)
Цветочек Искусственный Интеллект (156535) Хороший человек, что все?
... Оракул (85126) 2 месяца назад
потому как нет вливания новой крови)
Дитя СоСпичками Высший разум (133326) 2 месяца назад
Ну вот сегодня полистать ленту... Совсем мало вопросов, на которые хочется отвечать. ВИПы лезут из кожи вон, не остановить их словесный понос, а искры нет!
Становится скучно, всё меньше ярких личностей, пресно, гниловато в Теме. Уходила на два года, потом на 10 месяцев, скоро опять уйду, не держит ничего, неинтересно.
Молодые не приходят сюда, новые, со свежим юмором. Старички то ли выдохлись, то ли ушли.
Модерация иногда зверствует, необоснованно, когда хочется встряхнуть коллег, спровоцировать может, психанешь и перестаёшь вообще приходить.
Чёрный ИмамОракул (93185) 2 месяца назад
А я говорил - заберите у неё спички. Ещё Ленин предупреждал что из искры возгорится пламя.
Дитя СоСпичками Высший разум (133326) Чёрный Имам, я и сама отдам спички, парочку)
Un Du Factorum [па։ 0]Мыслитель (8355) 2 месяца назад
Опять вы девственников куда то побоку засунули
Дитя СоСпичками Высший разум (133326) испанец по имени Васкез [па։ 0], хахахах, мы девственников бережем, как зеницу ока)
Антонио РинальдиУченик (130) 2 месяца назад
Всё приедается. А когда и модерация свирепствует, но при этом есть любимчики, которым можно всё, кроме блевотины это уже ничего не вызывает. Я не приветствую откровенной грубости и хамства, но когда следуя последним законам, весь проект пытаются "причесать", он становится похожим на очередное УГ, коего навалом на куче сайтах.
Дитя СоСпичками Высший разум (133326) Антонио Ринальди, да, согласна. Меня когда удаляют очередной раз ни за что, я злюсь, а потом отпадает желание сюда идти. Бред пишут - нормально, не сносят!
СтоЛичная Искусственный Интеллект (516506) 2 месяца назад
Просто когда мы сюда пришли, нам было все непривычно, интересно, была личка, интнресно общались. По прошествии времени, мы уже все вопросы обмусолили и вдоль и поперек и с любого ракурса. Нас они уже не заводят. Модерация жестокая, не дают по взрослому расслабиться. И прилива новеньких нет. Нет того задора. Просио изменились мы, а не Тема
Великий ГречкаПросветленный (34501) 2 месяца назад
Не в новеньких счастье, а в жёстких болтах, сВаля))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (516506) Хороший человек, Я бы так не сказала. Вот смотри, появляется новенькая девушка, с задорными вопросами, так вы сразу табунами за ней мчитесь и слюна в разные стороны
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (147410) 2 месяца назад
Валюша, да чё ты на бешеных кобелей внимание обращаешь, им сто вёрст не помеха...
да, спасибо за балкон...
СтоЛичная Искусственный Интеллект (516506) Ланфрен☜❶☞Ланфран, это не моя заслуга
жизель Искусственный Интеллект (187284) 2 месяца назад
Невозможно задать вопрос, по-настоящему интересный, например, мне.. Удаляют!!!
Вот и сидят мусолят всякую муйню... до умопомрачения...
А А Мыслитель (6876) 2 месяца назад
как все в этом Мире...
пресыщение?)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (671232) 2 месяца назад
Все пропало, шеф, все пропало!))))
Идите нафик, всепропальцы))))
olga olga Оракул (92664) 2 месяца назад
Да потому что к вам как не зайдёшь тёти дяди, что это за дурацкое обращение. Мода на исковеркованные слова только в тдв у взрослых людей. Капец кого вы тут возбуждаете. друг друга? Треш
ВладИскусственный Интеллект (143535) 2 месяца назад
подрастёшь поймёшь :Р Это всё равно что моряку сказать что камбуз это кухня:)))
И кок назвать поваром: Р Т. е. в чужой монастырь со своим уставом прийти:)
olga olga Оракул (92664) Влад, когда она возбуждает тебя одним словом Привет, а не стриптизом. Вот оно! А не ваши сисги писги.
Чёрный Имам Оракул (93185) 2 месяца назад
Я не думаю, я уверен в этом.
А происходит это из-за того что инквизиторы потеряли былой задор с отвязанностью, состарились и, в силу возрастных гормональных изменений организма, стали душными занудами.
ИрИсКаИскусственный Интеллект (237881) 2 месяца назад
Самокритика?))
Шалом, Имамчик!
Чёрный Имам Оракул (93185) ИрИсКа, гражданинка, я вас ваще впервый раз вижу.