Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли у меня полный разрыв отношений с родными?

Лёха Капут Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Павел, 13 июня 1977 года
Дополнен 1 месяц назад
Если можно, погадайте и по картам и по фото
Дополнен 1 месяц назад
Имею ввиду такой разрыв, когда не станут отвечать на звонки и пр
Дополнен 1 месяц назад
Могу ли я потерять брата?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566224) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

С этим не расставайтесь

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Это то, что Вы приобретете:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Как окружение влияет на Вас:

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Что начнется с новолунием:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Итог - фортунка:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.
Остальные ответы
LiaLenormand Мудрец (16077) 1 месяц назад
Нет, родные от вас не отворачивались! Особенно старшие члены семьи (Дом + Дерево). Ждите новостей, они вам предложат какие-то варианты решения ситуации (Аисты + Развилка). Правда, есть в семье человек-Крыса, который перетягивает одеяло на себя, вот отсюда и все проблемы. Но так не только у вас.
S.Adeptova Мудрец (13940) 1 месяц назад
Конечно будет, у вас судьба плохая.