Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На пачках сигарет пишут вес табака? Нетто, брутто...

Екатерина Бочагова Высший разум (3955071), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А если придется продавать или покупать табак из недокуренных бычков, как в 90-е?
Как не продешевить и не переплатить?
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (58600) 1 месяц назад
Вес нетто зависит от влажности табака. А он зависит от влажности окружающей среды в данное время.
Остальные ответы
#Alien Просветленный (31199) 1 месяц назад
Там даже % табака не пишут !
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
А что вкуснее ничего не хочешь?
Юрий Владимирович Гуру (3620) 1 месяц назад
Там пишут причину смерти....