Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бесполезно спорить со звездами? Астрология...

Екатерина Бочагова Высший разум (3955086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LiRA Мыслитель (7098) 1 месяц назад
Спорить не следует, лучше научиться «жонглировать» тем что они предлагают... или предполагают...))
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44128) 1 месяц назад
Если получается спорить с глистами, то звёзды - следующий этап.
Вася Зайцев Мудрец (17469) 1 месяц назад
Астрология лженаука. Астрологи - жулики! Или психи.
Владимир ДоминоерЗнаток (330) 2 недели назад
почему? ведь знания эти древнее чем квантовая физика?
Амир Оразаев Знаток (402) 1 месяц назад
Наука должна подчиняться эмпирически доказанным фактам и физически обоснованным теориям и гипотезам, а не вот этому.
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
тебе должна?
LSK88iNet Мыслитель (5318) 1 месяц назад
На них вобще не нужно ориентироваться!
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
а посевной календарь?
или нужно сеять в снег?
знаешь, что такое "прецессия"?
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
очень интересная статья на фактах "10 доводов, которые доказывают: гороскопы врут": https://oko-planet.su/science/sciencediscussions/34259-10-dovodov-kotorye-dokazyvayut-goroskopy-vrut.html
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
а ели я наберу 10 доводов, что тебе моцк не нужен?
удалишь?
ded Moroz Просветленный (20783) 00 Владимир Шайдуров, а ну ка фууу!!! брысь отсюда!!!)))))))
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (5548) 1 месяц назад
У астрологии нет логической базы, поэтому она не работает.
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
Лети к Солнцу
птичка
и увидишь
что и как работает
если долетишь конечно
Кира Искусственный Интеллект (156367) 1 месяц назад
Звёзды... они ведь двигаются... Нет! Летят с огромной скоростью, какая нам и не представляется. А, значит их местоположение меняется каждую секунду времени. И, если всё постоянно меняется, то как же верить нестабильности предсказаний?
ХАСЛ Мудрец (11602) 1 месяц назад
Бесполезно спорить с травой Луг
игорь ореховский Искусственный Интеллект (371400) 1 месяц назад
Гораздо продуктивнее бить головой о стену
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1343898) 1 месяц назад
А зачем спорить? Можно просто принять к сведению на всякий случай.
Роман Савин Гуру (3461) 1 месяц назад
Ходил я на свиданку с одной гадалкой, после третьего бокала вина она то мне и рассказала, что все это полная дичь, карты таро и прочая лабуда.
А эти астрологи все лжецы, хоть бы раз хоть одного астролога пригласили на передачу с детектором лжи, небыло такого же. Главное в новостях и по радио на полном серьезе несут этот бред, интересно зачем?
Mystery Time Искусственный Интеллект (114522) 1 месяц назад
Не верю прогнозам, ни разу не совпало))
00 Владимир Шайдуров Оракул (85011) 1 месяц назад
вот Бетельгейзе бахнет
и покажет "кто есть ху"
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102862) 1 месяц назад
Конечно бесполезно. Звезда - это огромный термоядерный реактор. Попробуй с таким объектом поспорь. Да и не ответит))
00 Владимир ШайдуровОракул (85011) 1 месяц назад
иногда отвечает
но лучше бы этого не происходило
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (102862) Ага, подлетаешь такой "Слышь ты, X19Z19, нука обоснуй свои слова", а она тебе протуберанцем в глаз, даже косточек не останется))