Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые прошу посмотреть вопрос

Наталья Лиса Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
С кем или чем нужно расстаться в жизни чтобы обрести счастье? Что мешает найти себя и счастье? Наталья 07.01.1987!Благодарю
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4563978) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Лана Оракул (68392) 1 месяц назад
Карты сказали, вы в каких то прошлых воспоминаниях живете, часто вспоминаете, а вам говорят не просто энергию поменять, а радикально изменить свои взгляды на жизнь, вы как в болоте, а энергий новых нету...
Наталья КорчагинаУченик (9) 1 месяц назад
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста весна лето что ждёт в личном Наталья 02.07.1987
Лана Оракул (68392) Наталья Корчагина, завтра напомните.
Елена Федосеева Мудрец (15648) 1 месяц назад
Мешает-возвращение и печаль по прошлому
Аватар25 Искусственный Интеллект (126941) 1 месяц назад
Карма
Наталья ЛисаУченик (148) 1 месяц назад
И как же от неё избавляются? мои 33 года и до конца она ??
Аватар25Искусственный Интеллект (126941) 1 месяц назад
В прошлых жизнях Вы сделали ошибки. От них избавиться можно только путем страданий.
Когда человек страдает, то он осознает, что он страдает по своим заслугам
Duabro Biz Ученик (107) 1 месяц назад
Излишняя мнительность. Из-за неё у вас могут и возникнут многочисленные мелкие и крупные проблемы, в том числе со здоровьем... и в остальных сферах.

Вам следует быть более доверчивой. ВНУТРИ себя. Снаружи вам и так цены нет.)

Внимательно "переложите" все предыдущие ответы на этот совет.
А лучше - забудьте их.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033088) 1 месяц назад
Вам поможет переезд, смена места жительства!
Duabro BizУченик (107) 1 месяц назад
Очень может быть!)