Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Математика. Производные, пожалуйста

Зиля Зиганшина Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток. Производные
Лучший ответ
Вячеслав Кусков Профи (794) 1 месяц назад
Зиля ЗиганшинаУченик (24) 1 месяц назад
Спасибо
Вячеслав Кусков Профи (794) Зиля Зиганшина, не поздно было?
Остальные ответы
® Гуру (4161) 1 месяц назад
1
Олег КудиновМастер (2225) 1 месяц назад
Анекдот. Самолет падает, 1-й пилот спрашивает штурмана: «Приборы?»
«100» - отвечает штурман. Последовало еще
-Что 100?
-А что приборы?
Чем-то навеяло.
Алиса Пятница Гуру (4531) 1 месяц назад
Это же изи
Зиля ЗиганшинаУченик (24) 1 месяц назад
Не для меня
Зиля ЗиганшинаУченик (24) 1 месяц назад
Не понимаю вообще
Вячеслав Кусков Профи (794) Зиля Зиганшина, принцип простой. есть точные формулы производных элементарных функций и правила дифференцирования. а вот с первообразной сложнее, поскольку есть только правило интегрирования суммы/разности и правило вынесения постоянного множителя из-под интеграла, а правил же интегрирования произведения, частного и сложной функции нет!