Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте пжл, стоит ли мне сейчас устраиваться на работу на небольш. срок? 0,5 ставку найду? Смогу совмещать с учёбой?

मेष राशि में चंद्रमा Мудрец (11300), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Софья Просветленный (41887) 1 месяц назад
в Вашем случае это от внутренней мотивации зависит.
почуствуете, что не готовы жить впроголодь все получится устроитесь и удачно
поймете что не готовы ломать голову над трудоустройством, что нет искренней внутренней мотивации - удачи не будет.
Остальные ответы
molly * Queen of angels * Оракул (59521) 1 месяц назад
Даже если найдете, совмещать не сможете.
Дисциплины внутренней не хватит.
मेष राशि में चंद्रमाМудрец (11300) 1 месяц назад
Почему так думаете? Карты говорят или сами видите так?
Маргарита Сафронова Ученик (3) 1 месяц назад
Стоит
मेष राशि में चंद्रमाМудрец (11300) 1 месяц назад
Вы гадалка или экстрасенс?
Маргарита Сафронова Ученик (3) Луна в Овне., да
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221188) 1 месяц назад
карты не дают положительного ответа . Хлопотно это и без толка.