Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему губернатору не нужна неприкосновенность, а президенту нужна?

Андрей и Марина Мастер (1983), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чубайс Оракул (75281) 1 месяц назад
Путину так удобней - захотел убрал губернатора, как Фургала например. Всё равно, кроме него, команду силовикам посадить какого то губернатора никто дать не может.
ss ssВысший разум (251341) 1 месяц назад
Когда ты начнёшь предъявлять доказательства своих слов - что я сторонник официальной позиции Соловьёва, Скабеевых, Шейнина, Киселева?
Остальные ответы
dew dwq Ученик (98) 1 месяц назад
Все вопросы в пресс-службу
джокер Оракул (58632) 1 месяц назад
Губернаторам бандиты и мусора, обеспечивают неприкосновенность.
Максим ИвановПросветленный (43275) 1 месяц назад
Ну вот Фургалу и многим другим не смогли обеспечить.
джокер Оракул (58632) Максим Иванов, Менты и бандиты не дураки, чтоб идти против Власти.
Максим Иванов Просветленный (43275) 1 месяц назад
Риторический вопрос.
По той же причине, по какой за воровство куска провода дадут реальный срок в три года.
А за миллиардные разворовывание оборонпрома в худшем случае дадут условный срок, а то и просто пожурят.
ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ Мастер (1875) 1 месяц назад
Так губернаторов НАЗНАЧАЕТ у нас в России президент. Мы же выбираем НАЗНАЧЕННЫХ ИМ. Все они ИМ ПРОВЕРЕННЫЕ и ЕМУ преданные
Елена Искусственный Интеллект (206086) 1 месяц назад
Президент за 20 лет столько наворотил, что без неприкосновенности никак.
Konstantin Kapustin Гуру (4192) 1 месяц назад
А как же тогда с коррупцией бороться?
Андрей и МаринаМастер (1983) 1 месяц назад
Досудебное расследование против неприкосновенного лица можно проводить. Но его и его жилье нельзя обыскивать, его нельзя допрашивать, нельзя арестовывать и задерживать
Ска ЛаПрофи (506) 1 месяц назад
Сменяемость власти
скиф Мыслитель (9073) 1 месяц назад
Почему тебе - не нужна неприкосновенность мозга к телу а у нормальных реальная связь, тут только конченные не видят тролей как ты
Ху-дожник Мудрец (14022) 1 месяц назад
Президент назначает в Губернаторы СВОИХ ВОРОВ, которым разрешено грабить и делится, а чтобы выполняли ЧЕСТНО свой долг НЕ ПРИКОСНОВЕННОСТЬ им не нужна.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10909) 1 месяц назад
Никто из губернаторов не отказался бы, но кто же ёё им даст)...
Изначально губеры подчинены президенту и с них спрос какой после отставки? Никакой...
Если исходить из российского принципа - Инициатива наказуема, то их может снять президент именно из за этого, а вот ответственность за исполнение чьей то глупости лежит только на том, кто её придумал и на постгуберов это не влияет, опять же, если только это не была личная инициатива. Впрочем, парашюты у них хорошие и как правило после отставки трактористами они не работают.
Марина Алиева Ученик (10) 1 месяц назад
Потому что он так захотел)
Сексуальный христианин Оракул (58373) 1 месяц назад
Потому что губернатор сейчас платит кому надо и не боится!
Homo Sapiens Мыслитель (5649) 1 месяц назад
Потому что в условиях жёсткой вертикали власти именно президент решает, кому что надо, и кому чего не надо. В корыстных целях решает, видимо.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
губернатор, держащий общак Органов - всегда жертва и пища для Органов, президент тогда жертва, когда все губернаторы кончатся
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (209462) 1 месяц назад
Губернаторы не больны манией величия.
lu si Просветленный (35415) 1 месяц назад
У всех президентов неприкосновенность.
Но вот почему у депутатов неприкосновенность-я не понимаю!
Андрей и МаринаМастер (1983) 1 месяц назад
У губернаторов тоже она была. И у одного губернатора в России даже осталась. В США у губернаторов она есть. Но именно Путин их ее лишил, сохранив при этом неприкосновенность президента. Вопрос зачем?
Чубайс Оракул (75281) Андрей и Марина, чтобы было легче убрать конкурентов, как Фургала
Иван Руденко Мыслитель (7056) 1 месяц назад
Quod licet Jovi, non licet bovi
Вам это будет легче понять из аналогии столетней давности.
После прихода в власти большевиков и начала богоборчества, в СССР массово ездили лекторы, и читали лекции о атеизме.
Вот на один завод приехал такой лектор, собрали рабочих, и он, чтобы установить начальный контакт, начал с рассказа разных анекдотов и шуток о священнослужителях и монахах.
Работяги смеются, вроде бы проходит там минут 15-20, лектор чует что контакт установлен, и переходит к пропаганде атеизма. Ну потихоньку начинает выдавать - "А Бога то нет!".
И тут в молчаливой аудитории, встаёт один старый работяга в зале и говорит:
"Ты мил человек чашки то бей, а самовар - не трогай!"

Scripsi sapienti sat est
линасан Мыслитель (8457) 1 месяц назад
что за измышлизмы с ненавистью вперемежку господа недруги?
Alex... Мудрец (16388) 1 месяц назад
Губернатор лицо подчиненное и не издает собственных законов, а только документы - приказы в крайне ограниченном диапазоне, - скинуть квартплату на 1 руб или добавить на 2, больше особой силы он не имеет
fontano1Оракул (67713) 1 месяц назад
короче . построил путин вертикаль в стране и сам себя короновал
Alex... Мудрец (16388) fontano1, так и это не всегда работает. мягкий он и добряк, хоть и сажают их но все одно - ворье