Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти куртку (кофту) как у вадика из зкд

Женя Коломейчук Знаток (425), закрыт 1 месяц назад
Все перелазил, не могу найти, подскажите пожалуйста что за куртка.
Лучший ответ
???? Высший разум (670060) 1 месяц назад
Коллекция Dolce & Gabbana: нескромное обаяние рабочего класса, 2013 год.
https://www.be-in.ru/subject/25085-DolceGabana/
Можно поискать ткань на алиэкспресс и сшить.
.
Остальные ответы
Сварог Просветленный (30137) 1 месяц назад
У меня рубашка летняя с китайского рынка такая. Хер поймешь что на ней нарисовано. Какие-то пальмы, драконы с усами. Яркая. Я её не ношу.
Агата ВетерМастер (2194) 1 месяц назад
драконы с усами))
Сварог Просветленный (30137) Агата Ветер, А в китае драконы усатые.
elenki11212 Мудрец (10996) 1 месяц назад
как можно такую страшную кофту хотеть, ужас (((( правду говорят, что "на вкус и цвет товарища нет".
Агата Ветер Мастер (2194) 1 месяц назад
снимали сериал 5 лет назад, такой кофты в помине нет уже. у этого Александра Петрова всегда более интересные куртки чёрные байкер стиль (если вы его фанат, присмотритесь к кожаной чёрной куртке, это более стильно и круто, ГЛАВНОЕ ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВО). эта ЦЫГАНСКАЯ КОФТА, ВОЗМОЖНО, ПОДОБИЕ МОЖНО НАЙТИ У VERSACE, они тоже любят размулевать, НО ЭТО УЖАС, ВЫГЛЯДИТ КАК КОЛХОЗ (ПОВЕРЬТЕ МНЕ, Я ЖИВУ ВО ФРАНЦИИ, БЫЛА НЕ РАЗ НА НЕДЕЛЯХ МОДЫ!)