
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Вопрос врачам!!! Про анализы и лекарство

chernencko.m Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
На каких анализах будет видно, какие лекарства человек принимал?
Или просто, что он что-то принимал?
Лучший ответ
Alisa Мастер (1800) 1 месяц назад
Какое лекарство?
chernencko.mУченик (84) 1 месяц назад
Бета-блокаторы и гипотензивные
AlisaМастер (1800) 1 месяц назад
Только в динамике смотреть
До и после
А так определенного нет
Остальные ответы
Высший Разум Оракул (50353) 1 месяц назад
смотря какой анализ, смотря какое лекарство
chernencko.mУченик (84) 1 месяц назад
Вот я спрашиваю какие анализы показывают! Ну например бета-блокаторы и гипотензивные препараты
chernencko.m, они не видны на анализах так как не содержат активного вещества, а блокируют выброс адреналина в крови
ray go Ученик (13) 1 месяц назад
Судя по некоторым фильмам которые я смотрел, это может быть всё, кровь, моча, волосы
???????????? ???????????? Знаток (478) 1 месяц назад
Какие конкретно не будет видно
Марина Искусственный Интеллект (108704) 1 месяц назад
Только на специальных анализах, где определяют конкретное вещество. Некоторые антибиотики дают, например, кристаллы в моче, или окрашивают ее, но опять же, определить что именно принималось нельзя.
Если вы сдаете обычную клинику и биохимию, а так же мочу, то нет. Если только это не анализ на светрывающую систему крови при приеме антикоагулянтов.
Москвичка Московская Оракул (75474) 1 месяц назад
Вопрос беспредметный. Что обнаружить конкретное вещество в крови, нужно проводить токсикологический анализ.
Азат Рахимкулов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
если как наркотик, но остаточного эФФекта нету при моче КРОВИ НИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИЗ-ЗА РАСПАДА, очень быстрый выход, называется быстрая смерть