Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в российской армии призывников мусульман кормят свининой?

Сэйп Моен Мудрец (14202), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Isabella Stormbird Высший разум (177932) 1 месяц назад
Я была на присяге у сына моих знакомых. На обед пригласили в армейскую столовую. Сейчас в армии такие столовые, что ты сам можешь выбрать из нескольких блюд. Так что твой вопрос неактуален. Не хочешь свинину - можешь взять рыбу, если баранины нет

Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (111432) 1 месяц назад
Только ночью, пока Аллах спит
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Sigizmund Просветленный (28868) 1 месяц назад
По вере в долгом пути им можно есть всё.
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
нет нельзя
Сэйп Моен, так их же не заставляют?
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Эдуард Решетов Гуру (3344) 1 месяц назад
Потому что в армии солдаты и аллах простит
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
нет не простит
Эдуард РешетовГуру (3344) 1 месяц назад
Простит, я служил с мусульманами, они ели свинину и ничего не случилось, мало того сало солёное с хлебом и чесночком, всё нормально, после дембеля можно опять все каноны соблюдать.
Сэйп Моен Мудрец (14202) Эдуард Решетов, по закону Ислама они грешники и отступники от веры и их "возврат" в канон не принимается
Эдуард РешетовГуру (3344) 1 месяц назад
До сих пор общаемся, всё принялось, добропорядочные мусульмане, у одного аж три жены, в Узбекистане живёт, всё нормально, хотя может они и не рассказывали об этом грешке имамам, а мне по фиг на эти законы, перед самим аллахом ответят потом, когда время придёт
Эдуард Решетов, три жены - это нормально, мусульманин может и четвертую в жены взять, по шариату. Если прокормить их может.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Александр Байбаковский Оракул (64422) 1 месяц назад
А как же в Великую отечественную кормили? Да, тогда типа интернационал был, но всё равно же мало убеждённых атеистов среди воинов из мусульманских регионов было.
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
так они в аду теперь
Александр Байбаковский Оракул (64422) Сэйп Моен, джихад тогда не объявляли, конечно, а вообще, я ислам не знаю, по их понятиям, может, и в аду, а по православному ратный труд ведёт только в рай.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (205455) 1 месяц назад
Согласен с Вами. Не надо их вообще кормить.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Андрей Искусственный Интеллект (140750) 1 месяц назад
жрать захочешь, все съешь
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Андрей Искусственный Интеллект (140750) "Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от ее наличия!" Рэй Брэдбери
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (249812) 1 месяц назад
в гостях и в путешествии можно. Армия попадает в обе категории
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
не там, не там, нельзя, это я тебе как мусульманин со стажем говорю
Viktor VrukИскусственный Интеллект (249812) 1 месяц назад
Коран не запрещает есть это мясо, если человек умирает от голода и у него просто нет выхода. В таком случае разрешено есть свиное мясо.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (249812) Viktor Vruk, сура "Бакара"
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Ruslan Hadiyev Просветленный (41926) 1 месяц назад
Говядина и баранина закончились
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
говядина не всякая подходит для пищи и баранина тоже, должны быть зарезаны определенным образом
Александра ☭ Оракул (58560) 1 месяц назад
жрать захотят съедят. армия не курорт
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
надеюсь ты будешь питаться дерьмом, когда окажешься на помойке
Александра ☭ Оракул (58560) только после тебя. нашелся тут ха, вегетарианцам мясо не надо, муслимам свинину не надо. принцессы
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Drug XXX Мыслитель (9955) 1 месяц назад
им ещё официантов что ли подать? так ишаки с гор спустились, пусть хоть на людей поглядят.
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
татары что ли в горах живут или башкиры?
Сэйп Моен, Живу в Казани с рождения, и видел от силы 8-9человек добропорядочных "каноничных''и ''правильных мусульман''! и судя по корану, все кроме этих 9 человек Свиньи! Ибо 90% татар (по моим наблюдениям) кто-то когда то пил алкоголь (пьёт), курил (курит). Или поступал не парвильно (судя по их священному писанию). Думай сам!
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Сергей Искусственный Интеллект (109402) 1 месяц назад
Никто не заставляет, могут у себя на родине служить.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
У них была собственная армия, республиканская, в составе союза с Российской империей. Не у всех, конечно. Республики разные. Знамя, устав, погоны, звания, вооружение, технологии - всё своё. Можно сравнить с казаками, тем более - были родственные народы, но с разной верой.
А у других были только отдельные роты.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
Золотая самка Знаток (488) 1 месяц назад
Мне кажется, что мусульман не стоит брать в армию
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
я тоже так считаю
Золотая самка Знаток (488) Сэйп Моен, их можно только в ISIS брать, походу
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
У них была собственная армия, республиканская, в составе союза с Российской империей. Не у всех, конечно. Республики разные. Знамя, устав, погоны, звания, вооружение, технологии - всё своё. Можно сравнить с казаками, тем более - были родственные народы, но с разной верой.
А у других были только отдельные роты.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
Вы же не будете ставить приоритет между Богом и государством? ПОНИМАЕТЕ?
secret soft Ученик (8) 1 месяц назад
Потому что в России нету правил защищающие мусульман от этой кормежки
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (39019) 1 месяц назад
Бога нет, а вообще пусть не едят, это их проблема. никто не заставляет.
Владимир Самаринов Мыслитель (5147) 1 месяц назад
По моему во всех религиях.... не соблюдать пост позволенно хворым и путникам... Служили со мной мусульмане правоверные, сало мы ели вместе.
Вася Зайцев Мудрец (17468) 1 месяц назад
Нет призывников-мусульман, лютеран, евреев, негров, интеллектуалов или гопников. Есть призывники Российской армии.
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
они в первую очередь мусульмане, а уже потом какие-то там призывники
Вася Зайцев Мудрец (17468) Сэйп Моен, нет, наоборот. Сначала призывники, а потом какие-то там мусульмане, геи, и далее по списку.
SP QRМастер (1098) 1 месяц назад
С едой сложнее. Не все переваривают.
Вася Зайцев Мудрец (17468) SP QR, на кмб тяжело, потом привыкнут
Вася ЗайцевМудрец (17468) 1 месяц назад
Ладно. Всем спасибо за дискуссию. Было конструктивно. До свидания!
Борис Зим Гуру (3014) 1 месяц назад
патаму что все бараны освинели
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Кормят - ключевое слово, а где выбора нет, там и греха нет!
Сэйп Моен Мудрец (14202) 1 месяц назад
для мусульман есть грех
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
В блокаде Ленинграда тоже были, а греха не было.
SP QR Мастер (1098) Высокий, в стародавние времена было и такое.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Если в армии не будешь есть, тоже будет голод и не добежишь, а все отжиматься будут и вечером с табуреткой под койками и на очко! Или ты не служил?
SP QR Мастер (1098) Высокий, люди умирали от голода в стародавние времена. Веру людей трогать нельзя, категорически нельзя. Не буду много писать про голодомор народов в начале 20 века.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Я про веру и не писал, я писал про армию и ответил.
SP QR Мастер (1098) Высокий, вера сдерживала людей от канибальства.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Отвлекитесь, там про еду в армии, там голода нет!
SP QR Мастер (1098) Высокий, веру трогать нельзя.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Я служил 2 года, нет там шажков, там всё супер, а лохов мы воспитывали чётко!
SP QR Мастер (1098) Высокий, жду вашего комментария о молоке.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Ты пьяный что ли, я тоже пью молоко и огурцами и яблоками закусываю, но солдат должен защищать Родину а не о жратве думать и голоде!
SP QR Мастер (1098) Высокий, вы ноль в вопросе и не выежывайтесь. Косите под знающего и спорите.
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
Три коровы, молока полно, всё супер!
SP QR Мастер (1098) Высокий, родственник, христианин, летом загораете? Я тоже. Как я это узнал? Секрет. Не рассказывайте только другим, это дискриминация. Тогда священников в армию тоже будем оправлять? Монахов?