Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое ГРЯЗНЫЕ ДЕНьГИ и что такое ЧИСТЫЕ ДЕНьГИ?

Аверкий Крамер Гуру (2943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Extrasense Мудрец (19216) 13 лет назад
Для Всех, кто своровал-считаються грязные снизу, а в отмывке попадая Ворам в Законе (налогообдирателям в карман Власти) , они легализуються в якобы "Фонды защиы народа".
И в казну чисто своровать можно-своё же Народное.
Остальные ответы
Шерстяной Опоссум Просветленный (25741) 13 лет назад
Грязные - нелегальные, чистые -легальные. Всё просто!
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Банкиры знают.

Спросите в своём банке.
Роман Романченко Мастер (1557) 13 лет назад
Грязные - это зарплата!
Чистиые - это зарплата минус налоги! покрайней мере у моей мамки так на работу щетают!
xxx Мыслитель (8860) 13 лет назад
Грязные -это те, что не заработал, это те, которые получены обманом, нажиты на чьем-то горе. Незаработанных денег брать нельзя - потеряешь ВО МНОГО РАЗ больше. Даже если нашел деньги, их себе брать нельзя. Если знаешь чьи - верни, не знаешь - раздай бедным или отдай в церковь. Собаку вяжешь ради денег - собакой заплатишь, на чужих детях деньги нажил (не заработал) - своими заплатишь.
Источник: Опыт поколений.
Papi Chulo Просветленный (21371) 13 лет назад
грязные - понятно. а вот чистые бывают те, что только из банкомата. они еще так хрустят прикольно.
doktorsota Гуру (3010) 13 лет назад
Деньги пропущенные через банк становятся чистыми! Как во времена И.Христа- знаменитый библейский речетатив"Изавтра же будешь в раю!"
Источник: doktorsota