Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иммиграция, Канада, Сварщик, Образование.

Igor sorokin Ученик (99), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Суть вот в чем. Есть желание иммигрировать в Канаду-Манитоба-Морден. Я сварщик, они по данной программе там в топе востребованности среди рабочих специальностей Но. В одном из пунктов, звучит он так "Оконченное послешкольное образование продолжительностью не менее года" У меня же нет ПТУшного диплома, есть Удостоверение об окончании курсов+Сертификат о подтверждении квалификации+НАКС и 4 года стажа в трудовой сварщиком. Вопрос. Эти документы хоть как то считаются и как вообще получить диплом ПТУ без заочки (ее нет в ПТУ), потому что мне 30, я работаю и не могу 3 года сидеть за партой, нууу вы понимаете =). Что посоветуете?
Лучший ответ
александр жебелев Оракул (73710) 3 года назад
Рабочий человек всегда найдет себе дело, это бездельникам туго...
Igor sorokinУченик (99) 3 года назад
Извините, но не понял вас
александр жебелев Оракул (73710) Igor sorokin, А тут и понимать нечего, рабочие профессии всегда в цене
Остальные ответы
Quick Weq Ученик (156) 3 года назад
Купить
Igor sorokinУченик (99) 3 года назад
так ведь могут пробить по реестру!
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201951) Igor sorokin,
ded Moroz Оракул (53143) 3 года назад
жульничать не советую - проверят за час.

соберите все документы, даже про которые просто подумаете, так как потом сложнее будет ждать их доставки и плюс деньги и не забудьте красивые рекомендательные письма и характеристики - короче всё!

найдите, не обязательно самое "крутое" учебное заведение, а возможно после Вашего разговора Вы пойдёте ещё и в другое, где более благосклонно к Вам отнесутся, и, поговорите о Вашей ситуации с человеком, кто всё решает. возможно Вы договоритесь и не будете как все "прохлаждаться" по пол дня, а усиленно будете учиться и сдавать экстерном и примерно оцените с этим человеком время, которое Вам потребуется.

у Вас есть хорошая цель - отличный стимул! удачи)
Ева Ведамира Просветленный (36351) 3 года назад
Получается, у вас нет 10-11 классов? В этом случае поможет экстернат. Формы обучения в образовательных учреждениях Российской Федерации следующие - очное, очно-заочное и заочное. А также можно получить знания экстернатом, то есть это уже не форма обучения, а форма аттестации, когда вы экстерном ( находясь на семейном обучении, домашнем, по разным причинам, например, работаете, проходите дома весь объем образования и ЕГЭ сдаете уже вместе со всеми школьниками. такой аттестат ничем не отличается от обычного очного. Кстати, есть домашняя школа обучения онлайн Фоксфорд. Чтобы учиться экстерном, необходимо изменить форму получения образования и выбрать школу для сдачи аттестаций. Перейти на семейное обучение несложно — достаточно уведомить соответствующие органы, написав заявление, и заключить с выбранной школой прикрепления договор об аттестациях.
Igor sorokinУченик (99) 3 года назад
Нет, мне 10-11 не нужен, необходим документ о послешкольном образовании, в место него я использую сейчас корочки курсов проф подготовки, но они послешкольным образованием не считаются.
Igor sorokin, если нет личного клейма сварщика газопроводов, то забудь
Ева ВедамираПросветленный (36351) 3 года назад
Документ об образовании не выдадут просто так, на основе курсов, придется поступать и обучаться.... несмотря на то, что уже закончили курсы. Если есть окончание 11 классов, то поступают на 2 года в техникум или профессиональное училище - везде цены на обучение разные. А после 9 класса обучение идет на 10 месяцев больше, чем после 11 класса. Но это время вы потратите с пользой для себя - уже знаете, что ваша профессия востребована, остается только изучать английский в совершенстве, чем лучше знаете язык - тем на более престижную работу вас оформят. В любом случае, не прогадаете.
Ева ВедамираПросветленный (36351) 3 года назад
И лучше СРАЗУ подавать все документы, как положено, чтобы не было отказа из-за отсутствия документа. Не пытайтесь покупать с рук - пробьют данные поддельного документа, вообще откажут полностью.
Фантом Элесный Ученик (180) 3 года назад
НЕ парься поезжай в Северодвинск у нас хорошие сварщики 150000 рублей получают на Севмаше .Дают хорошую общагу ипотека со скидкой 30 % северные льготы на пенсию можно в 45 лет выйти. Напищи в интернете Севмащ отдел кадров там телефоны есть
Алла ДорошенкоИскусственный Интеллект (201951) 3 года назад
Вот именно!!! Чем переться в какую-то Канаду, да еще в какую-то сельскую местность с дикими племенами непуганных канадцев!!! Ни поговорить, ни поплакать... Оно надо?! Тем более, что там все извращенцы сейчас на уши встают...
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358389) 3 года назад
нужен диплом пту если именно по такой иммиграции, я вам советую попасть на выездную сессию провинций где они набирают прямо на месте- естесна знание языка нужно, если понравитесь-получите визу, через 3 года работы получите свое пмж и все дела .
Куаныш Терликбаев Ученик (180) 3 года назад
Получается, у вас нет 10-11 классов? В этом случае поможет экстернат. Формы обучения в образовательных учреждениях Российской Федерации следующие - очное, очно-заочное и заочное. А также можно получить знания экстернатом, то есть это уже не форма обучения, а форма аттестации, когда вы экстерном ( находясь на семейном обучении, домашнем, по разным причинам, например, работаете, проходите дома весь объем образования и ЕГЭ сдаете уже вместе со всеми школьниками. такой аттестат ничем не отличается от обычного очного. Кстати, есть домашняя школа обучения онлайн Фоксфорд. Чтобы учиться экстерном, необходимо изменить форму получения образования и выбрать школу для сдачи аттестаций. Перейти на семейное обучение несложно — достаточно уведомить соответствующие органы, написав заявление, и заключить с выбранной школой прикрепления договор об аттестациях.
Похожие вопросы