Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иммиграция, Канада, Сварщик, Образование.

Igor sorokin Ученик (99), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Суть вот в чем. Есть желание иммигрировать в Канаду-Манитоба-Морден. Я сварщик, они по данной программе там в топе востребованности среди рабочих специальностей Но. В одном из пунктов, звучит он так "Оконченное послешкольное образование продолжительностью не менее года" У меня же нет ПТУшного диплома, есть Удостоверение об окончании курсов+Сертификат о подтверждении квалификации+НАКС и 4 года стажа в трудовой сварщиком. Вопрос. Эти документы хоть как то считаются и как вообще получить диплом ПТУ без заочки (ее нет в ПТУ), потому что мне 30, я работаю и не могу 3 года сидеть за партой, нууу вы понимаете =). Что посоветуете?
Лучший ответ
александр жебелев Оракул (73710) 3 года назад
Рабочий человек всегда найдет себе дело, это бездельникам туго...
Igor sorokinУченик (99) 3 года назад
Извините, но не понял вас
александр жебелев Оракул (73710) Igor sorokin, А тут и понимать нечего, рабочие профессии всегда в цене
Остальные ответы
Quick Weq Ученик (156) 3 года назад
Купить
Igor sorokinУченик (99) 3 года назад
так ведь могут пробить по реестру!
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201951) Igor sorokin,
ded Moroz Оракул (53143) 3 года назад
жульничать не советую - проверят за час.

соберите все документы, даже про которые просто подумаете, так как потом сложнее будет ждать их доставки и плюс деньги и не забудьте красивые рекомендательные письма и характеристики - короче всё!

найдите, не обязательно самое "крутое" учебное заведение, а возможно после Вашего разговора Вы пойдёте ещё и в другое, где более благосклонно к Вам отнесутся, и, поговорите о Вашей ситуации с человеком, кто всё решает. возможно Вы договоритесь и не будете как все "прохлаждаться" по пол дня, а усиленно будете учиться и сдавать экстерном и примерно оцените с этим человеком время, которое Вам потребуется.