Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт меня в этом году в личной жизни и на работе?

Анастасия Царькова Знаток (276), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (774731) 1 месяц назад
повешенный 9кубков император- есть мужчина в вашем окружении темненький старше вас, высокий и широкоплечий, худощавый вот он эгоист еще тот но ждет от вас действий неких пообщаться либо увидится. возможно у вас с ним приостановились отношения. но он вскоре снова даст о себе знать!
Остальные ответы
Sheri Sheri Гуру (3705) 1 месяц назад
Особых изменений не видно. В личном так вообще застой
Igor Tart Просветленный (39700) 1 месяц назад
Не знаю. Наверное увольнение. Возможно, перед этим повысят.