Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так где же Бог? Где Он?

Колбаса Мастер (1377), закрыт 1 месяц назад
Любой город - это микроскопическая точка на нашей планете.
Наша планета это маленькая точка, в сравнении с нашей звездой Солнцем
Наше Солнце - это незаметная пылинка в галактике "Млечный путь".
Невероятно громадная галактика "Млечный путь" - это малюсенькая галактика среди других огромных галактик...
В космосе миллиарды и даже больше миров, которые возможно намного совершеннее нашего....
Так где Бог? Неужели Ему есть дело до нашей пылинки (в масштабах Вселенной)???
Неужели Он может обращать внимание на просьбы типа "я Вася Петров, хочу новую машину"?...
Как Он послал к нам своего Сына, как? Как мы вообще удостоились такого....
Лучший ответ
Angel Ученик (194) 1 месяц назад
Подобным вопросом задавался один из писателей Библии. « Когда я смотрю на твои небеса, творение твоих рук, На луну и звёзды, которые ты создал, То что такое смертный человек, что ты помнишь его, И сын человеческий, что ты заботишься о нём?» Псалом 8:4,5
Несмотря на величие Вселенной, Богу есть дело до каждого человека в отдельности.
Но это не означает, что Бог будет исполнять все желания людей, как джин в бутылке. Просьбы к Богу должны быть в согласии с его волей. « И вот какая уверенность есть у нас, когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас.» 1 Иоанна 5:14
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (60185) 1 месяц назад
её писали через 100 лет после того, как мудрости говорились, испорченный телефон
Остальные ответы
alim Гуру (2759) 1 месяц назад
Маленькая рыбка плавает в мировом океане и спрашивает: а где Океан?
Александр ЯковлевПросветленный (36927) 1 месяц назад
Каждую секунду в наших организмах происходит эволюция, а верующие вопят где доказательства этой эволюции???
alim Гуру (2759) Александр Яковлев, Эволюция - это другая тема, но сравнение верное. А вообще я конечно не знаю, но слышал что сейчас с человеком больше инволюция происходит, нет?
AZ Мудрец (10715) 1 месяц назад
Бог это всё, что тебя окружает,
и как отражение существует в тебе.
Александр ЯковлевПросветленный (36927) 1 месяц назад
Везде - то есть ни где...
Сергей БобошкоГуру (4962) 1 месяц назад
Только бог в вашей инструкции лишний
AZ Мудрец (10715) Сергей Бобошко, "в вашей инструкции" на ошибочное утверждение ...что ответить?
НикТо Искусственный Интеллект (129583) 1 месяц назад
Путин выше Бога. А кто против, тот госдеповец, какол и навальнёнок.
Наталья СмирноваВысший разум (164279) 1 месяц назад
А долбодятлы все про Путина. Ко всему приплетают, тявкают и тявкают.
НикТо Искусственный Интеллект (129583) что поделать, вам иностранцам не понять нашей любви русской.
Софи яОракул (80688) 1 месяц назад
Исаакс МанвоничсГуру (3769) 1 месяц назад
Так Иисус и есть Путин . Немного облысел, сбрил бороду... Еще Путин это Мона Лиза.. Каждый Год в пасхе.. Он ВОСКРЕЩАЕТ депутатов которые жрут За счет государство. А Жириновский - Иуда
zxc?rsed Профи (517) 1 месяц назад
Во-первых, прошу кинуть репорт убожеству под ником " Рот с борщем Стекольным". Ну так вот, Человек — это случайный набор атомов. Мы маленькие, жалкие микробы, живущие лишь миг в равнодушной вселенной. Не все могут найти пристанище в боге, так что ваши мысли вполне себе оправданы и не должны подвергаться осуждению: p Просто найдите что-то, во что вы будете слепо верить и не думать о том что будет с вами если внезапно ваши же идеи о том что наше солнце - это незаметная пылинка в галактике "Млечный путь", обернутся в мысли о том что если в пределах бесконечности взорвется звезда таких размеров и масштабов, что ее волна задев нас оставит от нас лишь одно большое ничего, и мы даже не успеем осознать это.) 0))
Лия Агурова Гуру (3724) 1 месяц назад
"Так говорит Бог: "Небеса - мой престол, а земля - подножие для моих ног...." - Исаия 66:1.
Саксофонист ЯкутскаЗнаток (494) 1 месяц назад
Он много чего говорит....
Мелофон у меня. Мудрец (15195) 1 месяц назад
ваш бог слишком мал для моей вселенной
протестант-баптистМыслитель (5400) 1 месяц назад
...просто тебе там места нет.
Написано ..умались как дитя...
Мелофон у меня. Мудрец (15195) протестант-баптист, в чужих фантазиях мне места нет. где написанно умались как дитя и что это значит
протестант-баптистМыслитель (5400) 1 месяц назад
...я не сказал быть чистым, но искренним и открытым... если что-то не так жалуюсь своему Отцу (Богу), Он подскажет своим детям что делать...
Мелофон у меня. Мудрец (15195) протестант-баптист, да кстати жаловаться не очень хорошо. тем более высшим силам. если что то не так как вам бы хотелось. если бог дает какое либо испытание. ситуацию. он дает именно то что вам нужно. жаловаться в таком случае это проявление не благодарности
Мелофон у меня.Мудрец (15195) 1 месяц назад
вы думаете исус сказав умалиться как дитя имел ввиду быть искренним и открытым. может всетаки говориться о чистоте восприятия пока еще не затуманенного предросудками убеждениями и другими прелястями человеческого рассудка
протестант-баптистМыслитель (5400) 1 месяц назад
...как вам будет угодно...
Роман Тиман Мудрец (11158) 1 месяц назад
Он смотрящий за Землёй, чё не ясного то
Соломон КляйнМастер (1651) 1 месяц назад
))) по понятиям
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (179001) 1 месяц назад
Раба не видит океан. Он ей и не нужен. Бог это сущность в которую входит минимум 4 вселенных со всем видимым и невидимым. И кто знает ещё что. Самое лучшее определение что я пока нашел по Секлитовой Стрельниковой. Лучшее ищемс.
X 0Мыслитель (5602) 1 месяц назад
Почему 4 а не 5 ?
Dima KravchenkoИскусственный Интеллект (179001) 1 месяц назад
Так "решили" Секлитова Стрельникова. :) Может и больше. Минимум 4.От оно чё:)
Эзоп Оракул (57091) 1 месяц назад
Бог - это Совесть.
Каждый человек рождается животным, а человеком становится когда другой настоящий Человек поделится с ним искрой божьей Совести, т. е. когда он получит правильное воспитание от своих родителей или других наставников и научится слушать и слышать голос Совести.
Жаль далеко не всем удаётся сохранить, не загасить, не выбросить за якобы ненадобностью эту искру божью Совести, потому ходят по Земле среди настоящих Людей многочисленные толпы животных вида Хомо Сапиенс.
А что касаемо бубнения мантр, обмахивания крестообразными движениями рук или бодания лбом планеты по 5 раз в день, так это всего лишь гимнастика, если не сказать клоунада, если искра Совести в душе не горит.
карлуччо Искусственный Интеллект (129950) 1 месяц назад
Бог везде одновременно. И в человеке есть тоже частичка
Игорь Анютин Оракул (71165) 1 месяц назад
Проблема в том что Бога ищут где то в пространстве, и если не находят, то говорят что Его нет. А что если искать стоит не только в пространстве, но и во времени. Или же наоборот - вне пространства и вне времени.
Magic Rose Мудрец (15006) 1 месяц назад
Ооо, куда ж вас всех занесло
Old BastardsМудрец (15099) 1 месяц назад
Это ишшо вааще.. было бы тебя лет десять назад.. вот тогда были холивары!!
Инга Риза Просветленный (27083) 1 месяц назад
....сущность Творца в интуационых маленьких приметах существующих в вашем подсознании...
Мистер Аноним Мудрец (11701) 1 месяц назад
Я верю лишь в Солнце, траву, небо и воздух. Мёртвый еврей мне нахрен не сдался
Лия ВетроваМыслитель (7017) 1 месяц назад
Он не еврей, а Сын Бога, посланный на землю чтобы спасти человечество от греха и смерти.
Мистер Аноним Мудрец (11701) Лия Ветрова, Глупости. Он вообще раб, как и те, кто в него верит. Жалкие овцы носящие его орудие смерти у себя на шеи.
Александр Царь Мастер (1302) 1 месяц назад
Бог - это ты сама, а жизнь твой учитель.
Стар Брайт Ученик (115) 1 месяц назад
Ну материальное бог не даёт, когда мы просим. Только духовное, потому что сущность бога заключена в духовной основе мироздания.
Александр ЯковлевПросветленный (36927) 1 месяц назад
А воду в вино не превращал? А пять хлебов и две рыбы не делил на пять тысяч людей? А манну небесную с неба не сыпал?

И что Это всё не материальное?
Стар Брайт Ученик (115) Александр Яковлев, да, но это все было специально задумано для библии... Ха ха ха!)))
Айфира Ландэс Мастер (1002) 1 месяц назад
Когда мы отведем наш взор от его эгоистической поглощенности ограниченными и быстротечными интересами и взглянем на мир беспристрастными пытливыми глазами, ищущими только Истину, то нашим первым результатом явится восприятие безграничной энергии бесконечного существования, бесконечного движения, бесконечной деятельности, разливающейся в беспредельном Пространстве, в вечном Времени, существования, бесконечно превосходящего наше эго или любое другое эго, или любое сообщество эго, существование, в балансе которого грандиозные продукты эпох выглядят всего лишь временной пылью и в неисчислимой сумме которого несчетные мириады кажутся только жалким скоплением. Мы инстинктивно действуем, чувствуем и строим наши жизненные помыслы так, как если бы это громадное мировое движение работало вокруг нас как центра и ради нашей пользы, чтобы помочь нам или навредить, или как если бы оправдание наших эгоистических стремлений, эмоций, идей, стандартов было бы его должным делом, даже как нашей главной заботой. Когда мы начинаем видеть, то постигаем, что мировое движение существует для себя, а не для нас, имеет собственные гигантские цели, собственную комплексную безграничную идею, собственное безбрежное желание или восторг, который оно стремится исполнить, собственные необъятные и грандиозные стандарты, взирающие со своей высоты на нашу мелочность как будто бы со снисходительной и ироничной улыбкой. И все же давайте не будем прибегать к другой крайности и слишком позитивно формировать представление о нашей собственной незначительности. Это также явилось бы актом неведения, и тем самым мы закрыли бы глаза на великие факты вселенной.

Ибо это безграничное Движение не считает нас незначительными для него. Наука открыла нам, что каким бы мимолетным ни было внимание, какими изобретательными ни были бы приспособления, какой интенсивной ни была бы поглощенность - всему этому оно воздает должное - самой мелкой в той же степени, как и самой величайшей. Эта могущественная энергия есть спокойная и беспристрастная мать, самам брахма, в возвышенных терминах Гиты, и ее интенсивность и сила движения одна и та же при формировании и поддержке систем солнц и организации жизни муравейника. Именно иллюзия размера, величины побуждает нас считать одно великим, а другое - ничтожным. Если мы станем оценивать не с точки зрения количества, а напротив, с точки зрения качества, то увидим, что муравей более велик, чем солнечная система, в которой он обитает, а человек более велик, чем вся неживая Природа, вместе взятая.

Форма, способ действия и продукт этой силы меняются бесконечно, но вечная, первичная, бесконечная энергия одна и та же во всем. Сила крепости, делающая человека сильным, ничуть не величественней, чем сила слабости, делающая его слабым. Расходуемая энергия равновелика как в подавлении, так и выражении, как в отрицании, так и в утверждении, как в молчании, так и в звучании.

Распознать то, что мы (или, лучше сказать, те результаты и видимости, которые мы называем собой) являемся лишь частным движением этого бесконечного Движения, и распознать, что именно эту бесконечность должны мы познать, быть в ней сознательными и предано исполнять ее - это начало истинного жития. Распознать, что в наших истинных "я" мы едины с этим тотальным движением, и не ничтожны или подчинены - это другая сторона этой позиции, и ее выражение в образах нашего существа, мышления, эмоций и действий необходимо для кульминации истинной или божественной жизни.

Это любовь и она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны — она — за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.

«…Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду…»
Ашот АлверцянОракул (54631) 1 месяц назад
Браво!)