Вопрос по теме ак-74
Почему при разборке автомата (пулемета) сначала отделяется шомпол, а затем дульный тормоз-компенсатор, а при сборке - сначала присоединяется дульный тормоз-компенсатор (пламегаситель), а затем - шомпол.
1. то, что ты в курсе, что при неполной разборке АК-74 нужно скручивать тормоз-компенсатор это уже хорошо. обычно не знают.
2. при сдаче норматива это не входит в разборку
3. без помощи шомпола его не скрутишь. там цилиндрик есть стопорной в начале резьбы, его нажать надо. ногтем не нажмешь. поэтому вынимаешь шомпол и, нажав на шпунтик, скручиваешь.
точно и обратно - закрутил, шомполом нажал, докрутил до упора и ставил шомпол на место.
как-то так
Ну естественно же, то что первым снимают должно ставится последним.
шомпол, не имеет значения, когда снимать или ставить,,
он служит только для читки ствола,
и не АК-74, а АК47