Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Непонятный сон, подскажите пожалуйста к чему он?

Данченко Александр Ученик (128), закрыт 1 неделю назад
Сначала я общался с покойником (ему 40+ лет), мы были в компании, он мне рассказывал что он встретил своих бывших одноклассников и интересовался он у них по поводу найти работу, ничего у него не получилось, и тут вдруг, какой-то неизвестный человек передаёт моему знакомому нож, и он мне ножом ударяет в руку, не крови ничего не было, это происходило у покойного в квартире, дальше он идёт за мной я открываю дверь начинаю убегать, он мне кричит куда бежишь и я просыпаюсь. Расскажите пожалуйста к чему этот сон?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4565974) 1 неделю назад
в этом году вы будете испытывать влечение к двум мужчинам и будете делать выбор с кем быть один может быть по старше другой вашего возраста либо по младше. будете принимать решение с кем общаться и заводить отношения. сон явно предупреждает вас о чем-то. прислушайтесь к этому сну и сделайте выводы
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (49164) 1 месяц назад
руку отлежал
Данченко АлександрУченик (128) 1 месяц назад
Не отлежал я руку
Иван ИвановПросветленный (49164) 1 месяц назад
не нравится отлежал, значит фильмов насмотрелся
Trotter Оракул (72091) 1 месяц назад
Наяву как покойный к Вам относился?
Данченко АлександрУченик (128) 1 месяц назад
Наяву относился по доброму, то историю расскажет веселуююю, в общем хорошо.
TrotterОракул (72091) 1 месяц назад
Тогда он приходил сказать Вам, что для положительного результата в предстоящих тревожных хлопотах Вам следует привлечь подзабытых друзей.
TrotterОракул (72091) 1 месяц назад
Человека этого поблагодарите за заботу и обязательно помяните в Храме.
Caffe Latte Мудрец (10516) 1 месяц назад
Какие-то переговоры для вас могут закончиться "ударом"/ неприятностью с "долгоиграющими" последствиями/преследованием.
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (122047) 1 месяц назад
Нож во сне - признак опасности, ссор, раздоров, конфликтов.
Покойник предупреждает о том, что нужно отклонить любые предложения о делах или работе, поступающие от одноклассников или каких-то давних знакомых.
Возможно, что какое-то дело будут чуть ли не насильно навязывать, уговаривать, заставлять... "Куда бежишь?" и преследование во сне - очень уж красноречивый знак.
Софи я Оракул (80685) 1 месяц назад
предупреждение о том, что..
можешь попасть в скверную ситуацию..