Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем будут отношения этой весной?) Погадайте, пожалуйста! Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (20), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4565922) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:
Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

С этим не расставайтесь
Священик
Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это то, что Вы приобретете:
Несчастье
Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:
Возлюбленный
Возлюбленный мужчина.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:
Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.

Итог - фортунка:
Ревность
Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях
Остальные ответы
Obsidian Просветленный (28123) 1 месяц назад
так сделал расклад и прикрепил
З В Мыслитель (8162) 1 месяц назад
Мне кажется, вы собираетесь куда-то.
ObsidianПросветленный (28123) 1 месяц назад
у меня расклад лучше намного)
З В Мыслитель (8162) Адепт справедливости, покажи )
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033124) 1 месяц назад
Будет выбор между двумя мужчинами, но у вас чувства будут к тому, с которым вы скоро познакомитесь!