Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мусульмане, что для вас дата декабрь 2012 года?

потапов владислав Мастер (1647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖАС Мастер (1236) 12 лет назад
Моему брату будет 23
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (71345) 12 лет назад
Ровням счетом - ничего.
15 ноября 2012 года будет всего лишь 1 мухаррам 1434 года. До конца света у мусульман - еще целая вечность.
Нах из народа Ноя Гуру (4952) 12 лет назад
Фигня это все про майя.
Это обычной год) )
Мир вам сегодня и в 2012
Bezam Гуру (4170) 12 лет назад
Kogda na zemle ostanetsya veryuschiye hot na krupicu veri i kotorih Vsevishniy tozhe zaberyot,togda i nastupit Konec Sveta,poka tol'ko maliye priznaki. I Konec Sveta ne strashen veruyuschim poetomu ya i zhdu chtobi unichtozhilas vsya gryaz Insha Allah' i kazhdiy za vsyo otvetil.
Шармэль Nika Мудрец (10473) 12 лет назад
А с чего Вы взьали "Декабрь"? o_O
Событийа 2012го находьатс только
в ЕГО осведомлении; приписываете
себ знанийА от НЕГО?
(На этом месте подробней) o_O
Jady Гуру (4519) 12 лет назад
Понятия не имею, что для вас декабрь 2012?? Для нас ничего. Если речь идет о конце света? То согласно Исламу никто не знает когда он наступит, ну а еще не произошли множество событий которые возмут множество еще лет, и которые будут близко к концу света - такие как приход Лжепророка, приход Иисуса - это как минимум.
contemplate Мыслитель (5851) 12 лет назад
то же что для тебя 13 апреля 2009
sonata76 Просветленный (42954) 12 лет назад
Если вы намекаете на то, что якобы муслуьмане верят в то, что в этот день наступит конец света - то это не более чем журналистские утки.
Мусульмане ни во что подобное не верят.
По Исламу вообще никто не может знать точной даты Конца света, об этом не знают даже Пророки. Но, как упоминула Jady есть сведения о том, что будет происходить перед Концом света.
Я как-то уже подробно писала об этом прочитайте.

http://otvet.mail.ru/question/18830637/