
Говорят женитьба -лучшее лекарство от одиночества... А какой, интересно, у ентого лекарства побочный эффект?

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239229) 12 лет назад
Скалкой по печени! Побочней некуда !
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74796) 12 лет назад
Эффект один - штамп в паспорте.... и всё!!!
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Побочный эффект-одиночество-вдвоем)))
Алекс М. Гуру (3378) 12 лет назад
иногда бывает слишком весело
оксана колева Мастер (1903) 12 лет назад
возможны аллергические реакции (сыпь, головокружение...
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
крутит частенько.. . в суставах. . и всё - налево. .
а у неё почему-то частенько голова болит..
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
истощение нервной системы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583374) 12 лет назад
Иногда последствия бывают ооочень печальные.. .
Почитайте здесь - кто-то из бардов, помнится, этот текст даже на музыку положил...
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
после женитьбы он так и буде производить ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ на окружающих его дам....
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Женитьба - лекарство от любви.
А побочный эффект - измена.
Для того, что бы мужик вам изменил, надо выйти замуж за него.
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 12 лет назад
да нехай изменяет-не смылицца:)