Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом сохраняются сооружения до 2 метров высотой кторые расскапывают археологи?

Елена Чернецкая Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Каким образом сохраняются сооружения до 2 метров высотой в теллях, курганов которые расскапыват архиологи где культурных слоев может быть до 12?Говорят что новый город сравнивают с землей чтобы постоить город каким образом так все хорошо сохраняется ?
Лучший ответ
Александр Николаевич Мастер (2424) 1 месяц назад
Смотрите в Варне аспаруховскую базилику и термы, огромный храм брошенный за тысячу лет занесло землей по маковку, не знаю как 12 метров, но 7-8 точно есть
Остальные ответы
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Тот же Помпей, Пантикапей.... вопрос к археологам.
с богом Оракул (59813) 1 месяц назад
Люди ленивые и халтурщики, проще закопать
Злой Пятачок Мудрец (13151) 1 месяц назад
Вероятно люди по каким либо причинам оставляют сооружения, а дальше природа берёт своё
Т. Модестова Оракул (98784) 1 месяц назад
Песком замело, селем перекрыло, водой нанесло, люди мусором засыпали, землей закопали, здания на них построили как на фундаменте... Мало ли вариантов!
https://www.geocam.ru/online/chersones/
Жучка Просветленный (26280) 1 месяц назад
В Иерусалиме на горе раскопки - улица на глубине 6 метров.
давыдов владимир Ученик (227) 1 месяц назад
Сила падения и ветра меньше воздействуют.