Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Stellaris не запускается

Глеб Омельченко Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Сегодня при запуске игры у меня вылезла ошибка. Отсутствует разрешение на запись и чтение в папке с данными с игрой, раньше игра спокойно запускалась и работала, манипуляций с файлами не было. Во вкладке с модами написано тоже самое. Переустановка лаунчера проблему не решила. Проблемы с лаунчером есть при запуске и других проектов Paradox Interactive(но она просто выходит и все) они спокойно запускаются, есть доступ к модам. только Stellaris не работает.
Лучший ответ
Саша Воробьев Ученик (4) 1 месяц назад
Обратитесь в поддержку игры
Остальные ответы
cvazar Просветленный (24165) 1 месяц назад
так проверь папку по пути сейвов, может случайно врубил атрибут Только чтение