Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последний шаг....Для чего????Для кого????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 12 лет назад
Наверное для себя в первую очередь, чтоб не впасть в ступор от того, что все меры испробовал, все возможнисти исчерпаны... надежда, как известно умирает последней.
Я б только в этой ситуации не выжила б, меня б страх парализовал, на радость крокодайлам ))))))) есть слабое утешение, что они от пуза сыты))))))))))))
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
Это решение критической ситуации, но затем наступает просветление и он оказывается далеко не последним!
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
К будущему и счастливому))))))))))))))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Последний шаг - он главный самый, для того, чтобы расставить все точки над И !!!
Олег Тихонов Мыслитель (6137) 12 лет назад
Для того, что-бы убедиться в существовании света в конце туннеля и узнать что за ним....