Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы певицу LaFee?Хочу узнать на сколько она знаменита!

Юлия Фатыхова Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алёна heiss Знаток (351) 12 лет назад
кристина кляйн) 17 лет очень прикольная немецкая певица, работала совместно с tokio hotel! очень красивые песни, где звучный голос совместили с разрывающими звуками бас-гитары, очень энергично!
Остальные ответы
O_o_o_O Знаток (290) 12 лет назад
незнаю.... знать не хочу....
Арина Либрехт Профи (887) 12 лет назад
Первый раз такую слышу, а ты скажи песни, которые она поёт
АНЯ... Гуру (3018) 12 лет назад
надо было опрос устроить. Я тож ее не знаю, француженка что-ли?
iulskaya Знаток (279) 12 лет назад
О да знаю) )
Певица прикольная... что т мало её картинок в инете..
Надя $ Гений (86551) 12 лет назад
Да, знаю, у неё песенки хорошие!
http://mp3zr.com/?q=LaFee