
Что надо учитывать при внезапном столкновении с Вами???.)))

Вынос мозга Высший разум (140559), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) 2 месяца назад
подружка милая моя..., зацелую я тебя...))
дружить с тобой мне так приятно...,
что нет уже пути обратно...))
вовек с тобой я не расстанусь...
в твоем сердечке я останусь...))

Танюша..., доброй ночи...))
целую и обнимаю тчк скучаю тчк...))

Вынос мозгаВысший разум (140559) 2 месяца назад
Доброй ночи, Мариюшка!!! Очень рада видеть, спасибо и взаимно!!!))))))))
Тебя я тоже обнимаю и весны в душе желаю!!!)))))))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) Вынос мозга, спасибо..., моя родная...)) взаимно...))
Махмут НугумановГуру (3483) 2 месяца назад
Милые и касивые открытки - ПОНРАВИЛИСЬ и мне - СПАСИБО ОБОИМ !!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) Махмут Нугуманов,
Махмут НугумановГуру (3483) 2 месяца назад
Мария здравствуй !!!- ОГРОМНОЕ СПАСИ БО !!!-однако анлийский ни-ни поимэ - переведи ПОЖАЛУЙСТА !!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) Махмут Нугуманов, это... по турецки... -спасибо...))
Махмут НугумановГуру (3483) 2 месяца назад
РЭХМЭТ Мария !!!БАХЫТ телим СИНГА !!!( по татарски )
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202042) Махмут Нугуманов, запомню...))
Остальные ответы
Леша Алексей Просветленный (27676) 2 месяца назад
Вы здесь не случайно !)
Леша АлексейПросветленный (27676) 2 месяца назад
Привет !
Вынос мозга Высший разум (140559) Привет!!!))))
елена Оракул (66091) 2 месяца назад
Что тормоз заест)))
Татьяна, с весной!!!!))))
Вынос мозгаВысший разум (140559) 2 месяца назад
Приветствую, Елена!! Взаимно!!!)))))
елена Оракул (66091) 2 месяца назад
Спасибооо)) ????????????
Бегемот Оракул (80520) 2 месяца назад
Массу!..

Здорово, Беспредельщица!
Вынос мозгаВысший разум (140559) 2 месяца назад
Здорово, Ваше Жиртрестие!!!)))))))))
MENKV Просветленный (38407) 2 месяца назад
Пышность своих "подушек безопасности"
Lew Оракул (92896) 2 месяца назад
что одного презика не достаточно.))
Константин Смирнов Мастер (1818) 2 месяца назад
Если очень тороплюсь, унесу с собой)) А извиняться уже позже буду)))
Сеня Кац Просветленный (22163) 2 месяца назад
таки не столкнётесь- я внимательный
Jan A. Искусственный Интеллект (241409) 2 месяца назад
Жители Челябинского метеоритa в ужасе....
Алигарх... Просветленный (34640) 2 месяца назад
Все зависит от случая ...лови момент ..судьбу спасая ..блаженство Рая приближая ...Привет Сказочная соблазнительница ...
Вынос мозгаВысший разум (140559) 2 месяца назад
Приветики, Сладкоречивый!!!))))))))
Маленький ещё...® Мыслитель (7321) 2 месяца назад
та лана... уже решила столкнуться... всё будет хорошо... притрЁмси
Скромный Мудрец (17973) 2 месяца назад
Что лучше со мной по делу общаться.
Ельеана Искусственный Интеллект (101129) 2 месяца назад
Вопрос - прямо скажу - замечательный! Со мной даже прикосновение не раз давало смертельный исход.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (216618) 2 месяца назад
Может не надо, столкновений, на М-4 дело совсем не интересное....