Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы просили у Бога хорошего спутника жизни? И вам раздали от Бога или от лукавого?

**Невозможная Nat* Просветленный (31223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Минск Просветленный (37991) 1 месяц назад
В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.»
Остальные ответы
Сарах - Марах Знаток (260) 1 месяц назад
Я ещё сам не понял)
Hugues de PaynsМудрец (19083) 1 месяц назад
Современный человек лечит свои психические травмы всем, чем угодно. Есть музыкальная терапия — если вы не имеете ничего против ноктюрнов, есть иппотерапия — если вам приятно общение с лошадьми, а вот песочная терапия — на случай, если вам пришло в голову повозиться с песком. Какое занятие из доинтернетной эпохи ни возьми, от садоводства до чтения романов, окажется, что оно чудесным образом помогает наладить эмоциональное состояние, гармонизироваться и в целом стать счастливее…

Особняком в этом ряду стоит лечение книгой. Почему особняком? Во-первых, о мощном воздействии текста люди знали еще до всеобщего увлечения психологией и разного рода терапиями.
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (413047) 1 месяц назад
кому попалась баба офигенная внешность... кому золотые руки... кому бесподобные ножки... а мне сплошная жопа !
**Невозможная Nat*Просветленный (31223) 1 месяц назад
Значит моему грех жаловаться??)))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (413047) **Невозможная Nat*, скажи пусть на тебя с утреца до ночеру молится... и скажи дядька Фёдор приказал ему тебе ноги мыть и воду пить ))) если он ,,отче наш,, не знает я научу
skratИскусственный Интеллект (367687) 1 месяц назад
вау.. жопа это круто
А.Б. Искусственный Интеллект (130123) 1 месяц назад
А я себя хорошо веду, а то мало ли
kot a Мудрец (11481) 1 месяц назад
Нам пока только в долгосрочную аренду доставалось.
София Попова Профи (639) 1 месяц назад
Я просила, но мне ничего не дали)))))
Man Bez_jenilki Мыслитель (5450) 1 месяц назад
Ему надоело и после третьего раза он подумал - ходи "голодный"
Высокий Просветленный (49464) 1 месяц назад
В Бога надо верить, а не просить, это не Дед мороз!
Просто Женщина Просветленный (23882) 1 месяц назад
мать просила хорошего человека, я просила красивого человека, дочь просила богатого человека... все получили что просили! В выигрыше была только мать!)
Валерий Красников Мудрец (14484) 1 месяц назад
Они только совместно действуют. Я ничего не просил, но получил, не зная, как и о чем они договорились.
Алекc Знаток (378) 1 месяц назад
Иван ПшекГуру (3327) 1 месяц назад
вееечнааяяя память!
КГ\АМ Просветленный (32272) 1 месяц назад
...что пишет библия (говорит Бог)... лучше быть человеку одному... но чтобы не искушал Вас лукавый каждый имей свою жену... но как лучше одному - жить в искушениях?! получается да... искушения от лукавого лучше чем брак... при том что даже посмотреть косо" в сторону противоположного пола уже грех... в чем же этот кайф который задумывал Бог в самом начале... и откуда тогда брать детей))))... кое что всетаки остается между строк... в меру нашей распущенности...
а за брак там все просто... одинаковые люди в браке обречены на страдания... семмьи получаются только овца +козел или баран + коза... аминь)
Кристина Аликовна Касумова Профи (679) 1 месяц назад
Здравствуй, о та гора 213 мышц и грубой силы, не точно от джина достался и я не про мультяшного Алладиновского джина. Ну да от лукавого, а обзывали я его до развода: лука или лук. Такой да простит всевышний горький и...
Здоровья ему и долгих лет жизни и счастья

Блин, ответила как-то мутно, но блин он точно не манна небесная, а... в общем у них борода есть и зрачки горизонтальные