Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы в себе больше всего тренируете?)

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (700330), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня и радостного настроения!)
Лучший ответ
Tomei Мудрец (14612) 1 месяц назад
Быть спокойной ко всему, не переживать
Остальные ответы
феас цувы Знаток (424) 1 месяц назад
Вы сказали будь посмелее и почище
ХельКа Искусственный Интеллект (473709) 1 месяц назад
Время на одевание ) раздеваюсь -мгновенно
Котряд ВалерьянМыслитель (8441) 1 месяц назад
Не верю
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (101704) 1 месяц назад
Все вы так говорите
I'm usingУченик (216) 1 месяц назад
Верю, охотно)
alex Ученик (234) 1 месяц назад
Способность обмануть себя, старыми, отфотошепленными фото, сказками, поддержкой лузеров, мол я красивая и молодая, тут сидящая днем и ночью:) а че там в реале, страшно подумать, но нужно забыть, пить и писать.
Uther Pendragon Мудрец (13769) 1 месяц назад
Нет, если я скажу, то все будут думать, что я этим совершенно не обладаю.
NASAГуру (4576) 1 месяц назад
Нет, не обладаешь ты тем, что тебе здесь придет в голову в последнюю очередь. Ведь как можно что-то развивать, если ты об этом не думаешь?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (142999) 1 месяц назад
Ничего не тренирую, пусть все идет как идет.
~ LADA~ Просветленный (32587) 1 месяц назад
Тело. за ним подтягивается все остальное
NASAГуру (4576) 1 месяц назад
Ну разве что интеллект развивается не очень зависимо от тела. Здоровое тело, конечно, плюс, но без умственных упражнений в том или ином виде далеко не уедешь.
бмбк Оракул (51552) 1 месяц назад
Осознанность.
Доброго и вам.
Злой Высший разум (9483467) 1 месяц назад
Откровенно говоря терпение, сейчас без него не выжить
Green Box Искусственный Интеллект (104883) 1 месяц назад
Благодарю. Взаимно. Все тренирую. Еженедельно.
Вика Рожкова Мастер (1464) 1 месяц назад
ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ МИР ТЕРПЕНИЕ ДОБРОТА ДОБРОДЕТЕЛЬНОСТЬ ВЕРА КРОТОСТЬ САМООБЛАДАНИЕ
Эти прекрасные качества составляют единое целое — «плод духа» *. Этот плод является отличительной чертой «новой личности» (Кол. 3:10). Как дерево плодоносит, когда о нем правильно заботятся, так и человек проявляет качества, составляющие плод духа, если этот дух свободно на него влияет.
Александр Трофимов Высший разум (3573085) 1 месяц назад
Пофигизм.
Не всегда получается (((
Бекзат РыскуловУченик (89) 1 месяц назад
Забей на то это, убьешь 2х зайцев
Костя Алабужин Ученик (157) 1 месяц назад
Способность рассуждать логически, задумываться о мире в целом.