Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы распахиваете дверь в будущее слишком поспешно, то рискуете получить от прошлого пинок в зад?:)))))))))))))))

ЕЛЕНА Мыслитель (9930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
думаю да.. на распрощавшись с прошлым будущего нельзя строить
Остальные ответы
Нюша Мастер (2410) 12 лет назад
Зато если открыватьее медленно и аккуратно, то где гарантия что вас не опередит кто-то другой
Stella Мастер (1967) 12 лет назад
АГА! Лишь тогда, когда потеряно все.... остается будущее...
анна белан Знаток (422) 12 лет назад
а ты когда дверь открываешь оглянись, чтоб никто сзади не столбычил и не нагинайся а быстро забегай!! захлопни дверь и вот ЗДРАВСТВУЙ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!!
Светлая Мыслитель (9691) 12 лет назад
Без прошлого.. . нет и будущего!