Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы не можем расстаться? Олег-11.05.1977 Екатерина-12.09.1981

KATRIN ANGEL Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Мы с мужем в храме перед иконами дали обед, слово быть вместе доконца. Этот обед перед иконами нас связывает????
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4567408) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

С этим не расставайтесь
Офицер

Возлюбленный. Соперник.

Это то, что Вы приобретете:
Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Как окружение влияет на Вас:
Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.

Что начнется с новолунием:
Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Эликсир Счастья Мудрец (12891) 1 месяц назад
Можете расстаться, всему своё время.
Луна в Овне.Мудрец (11270) 1 месяц назад
Здравствуйте! Если вам не сложно, можете посмотреть пожалуйста мой вопрос? https://otvet.mail.ru/question/224049119
Виктория СолнцеУченик (231) 2 недели назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/224367542
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26614) 1 месяц назад
Так обед или обет? То, что перед иконами дается, то нужно выполнять.
S.Adeptova Мудрец (13992) 1 месяц назад
Да. Когда давали все это укрепилось в правильные даты.
Павел Дизель Просветленный (21263) 1 месяц назад
нет, проблема больше в вас
точнее в глубине душы вашей
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103964) 1 месяц назад
да, куча причин, но никто не знает точно, какая из них доминанта. Вход рубль-выход 2.
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221190) 1 месяц назад
он видит в Вас ту Катерину, с которой он познакомился и решил связать свою судьбу.
Он не может отпустить Вас, Он за Вас в ответе.
Aльфа-Банк Знаток (471) 1 месяц назад
Время рождения многое тоже значит