
Может ли болеть горло после живой вакцины от полиомиелита?

Мария Пепельница Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Сегодня поставили прививку от дифтерии и столбняка, а ещё живую вакцину от полиомиелита. Может ли при этом болеть горло?
P.S. присутствует общее недомогание и боль на месте укола.
Лучший ответ
Алексей Лебедев Просветленный (33496) 1 месяц назад
Ничего себе. Ну напичкали что-бы точно неболела, надеюсь девушка. А вот побочка, от всего сразу, ну вполне возможно.
Остальные ответы
Илья Василенко Ученик (28) 1 месяц назад
Я не знаю что такое полиомиелит.
Но мне кажется о том что после вакцины горло может болеть. Я предпологаю
образованный кот Ученик (12) 1 месяц назад
не колите вакцины от них ток хуже
Мария ПепельницаУченик (112) 1 месяц назад
Лол, чел, тебя без этой плановой вакцины на работу могут не взять и за границу не пустить. Бесят антипрививочники...
андрей волков Искусственный Интеллект (211680) 1 месяц назад
Недомогание и повышение температуры возможно. Но боли в горле от прививки не бывает.
Мария ПепельницаУченик (112) 1 месяц назад
Вакцина от полиомиелита была в жидком виде и закапывали её в рот. А остальное было в ногу
андрей волков Искусственный Интеллект (211680) Мария Пепельница, это не имеет значения.
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Должно присутствовать недомогание, потому что вы все не умеете делать прививки - чтобы не было осложнений.