Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж хотел подать на оспаривание отцовства в суд, грозил мне и сейчас он пропал. Олег-11.05.1977 Екатерина-12.09.1981

KATRIN ANGEL Ученик (91), закрыт 4 недели назад
Никуда он не подаёт на оспаривание отцовства, молчит и я не понимаю почему???? Он не подаёт в суд чтоб его выписали как отца из свидетельства ребёнка. Почему он медлит???
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4563978) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

С этим не расставайтесь
Офицер

Возлюбленный. Соперник.

Это то, что Вы приобретете:
Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Как окружение влияет на Вас:
Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.

Что начнется с новолунием:
Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
Ночное Зеркало Мыслитель (6204) 1 месяц назад
Он понимает, что эти действия против него самого будут, он придет к вам позже и скорее всего либо с перемирием, либо выдвинет условия какие -то
ВалерияУченик (191) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/224098330
Exo-Ezo Знаток (357) 1 месяц назад
Он понимает что у него ничего не выйдет в его пользу. И пока он сам к этому не готов, все это его лишь слова и не более того.