Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, главный плюс социализма это то что у каждого мужчины есть жена а у каждой женщины есть муж, а проституток нет

Високосный кот Профи (503), закрыт 1 месяц назад
, не потому что их сажают а потому что нет мужчин желающих превращать женщин в проституток, поэтому в семьях рождаются дети и население растёт а не сокращается
Дополнен 1 месяц назад
а строй при котором население сокращается за счёт падения рождаемости у основной его массы называется фашизм
Лучший ответ
Василий Орлов Искусственный Интеллект (104354) 1 месяц назад
...а рождаемость падает из за нищеты. (Главная причина разводов бедность об этом даже в новостях писали. А какие лети без семьи?) А нищета сами знаете из за кого...
Остальные ответы
ИДИОТ Оракул (70113) 1 месяц назад
"Интердевочку, смотрел?
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
ты там снимался?
ИДИОТ Оракул (70113) Завидуешь?
буч 007Просветленный (42134) 1 месяц назад
"Интердевочка" - это не социализм, это уже 90-е, детка.
Високосный кот Профи (503) вот именно, интердурочкой восхищается своей, придурок
буч 007Просветленный (42134) 1 месяц назад
А перестройка и десоветизация началась в 1986-87 г. с приходом Горбачева. (Ладно бы только "идиот", так еще и хам.)
ИДИОТ Оракул (70113) буч 007, обocpaлcя, обтекай
Владимир Гнатюк Оракул (63442) 1 месяц назад
ты шо лекций о семье в д садике наслушался?
vladimir bruder Мыслитель (9948) 1 месяц назад
Без проституток не бывает...) Женщин не переделаешь...
КатяГений (55987) 1 месяц назад
Мужчины делятся на две категории: одни бегают за юбками, другие — держатся за них.
vladimir bruder Мыслитель (9948) Катя, есть еще категория, кому женщины сами звонят и приезжают, приглашают...
Профессор Просветленный (43770) 1 месяц назад
Социализм - он про равенство возможностей, а не про проституток.
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
наоборот возможности это туфта главное результат - выживание народа
KhrnkoМыслитель (5676) 1 месяц назад
По моему, наоборот. Равенство возможностей нет при капитализме?
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (147009) 1 месяц назад
Все всегда бегали налевo, независимо от строя государства - такова человечеcкая натура. :-)
Константин Евлампиев Гуру (3708) 1 месяц назад
Имеющий мозги вспомнит послевоенную демографию.
Ирина Франц Мудрец (10141) 1 месяц назад
Ахренеть!!! Вперёд! Назад в социализм!
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (237063) 1 месяц назад
"вперёд! назад за лиловыми кроликами!" :-)
Malcolm vs Xan KriegorМастер (1056) 1 месяц назад
Ириш фотка пиздатая у тебя
Ирина Франц Мудрец (10141) Clarice, Знаю. Жаль что твоя ни к ху..
Максим Иванов Просветленный (43275) 1 месяц назад
У вас какое-то, мягко говоря, неправильно понимание социализма, и его главных плюсов ))
свобода Мудрец (10784) 1 месяц назад
а где сейчас социализм? в северной кореи ?
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
в швеции и странах сев европы
свобода Мудрец (10784) Високосный кот, не путай социальные институты и социализм в Швеции капитализм, демократия, уважение к частной собственности и правам человека
Елена Искусственный Интеллект (206055) 1 месяц назад
И в каком же социализме вы такое видели? В советском мужчин массово истребляли долгие годы, и до сих пор ничто не поменялось...
Григорий Процюк Мудрец (13929) 1 месяц назад
Главный плюс социализма в том, что у каждого есть работа, главный минус в том, что она тебя выбирает, а не ты её.
евгений кулешовИскусственный Интеллект (108395) 1 месяц назад
Это скорее сейчас
Григорий Процюк Мудрец (13929) евгений кулешов, это всегда ;)
Галина Профи (754) 1 месяц назад
Видели мы вам специализм без алиментных бывших мужей, не лгите, есть живые свидетели. Тот же блуд, те же *люхи на фоне горкомов и т. П.
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
живые? значит чья-то недоработка?
Галина Профи (754) Високосный кот, КоМутин недостиг ещё совершенного общества, но достигнет, добьет
kot a Мудрец (11460) 1 месяц назад
главный плюс социализма, что он был и это было аху**но.
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
мат лучше убрать а то за это удаляют
Александр Гром Профи (540) 1 месяц назад
А ты изм психиатрический. В палатах наверное живёшь.
Homo Sapiens Мыслитель (5649) 1 месяц назад
Клоун ты, клоун. Как раз таки фашизм - идеология, основанная на идее спасения основной массы населения от вырождения. Социализм же - это про отношения не половые, а экономические.
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
при фашизме захватившая власть шайка определит жить такому клоуну как ты или по помойкам лазить до издоху, скорее всего тебя устоит последний вариант
Homo Sapiens Мыслитель (5649) Високосный кот, как тебе уже сказали выше, иди лечись в психушку. Тебе с твоей недоразвитостью надо галоперидол принимать, а не о социализме рассуждать пытаться. Хотя, конечно, не факт, что тебе галоперидол поможет понять причины демографического перехода и причины, по которым тот же Шпенглер отвергал социализм как дорогу к вырождению нации и культуры. Для этого книжки читать надо, а не с писькой играться, как ты делаешь, ЕГЭшник мелкий путиноидный.
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
А что в проститутках плохого? Это самые честные женщины на свете. Сразу называют себе сцену и не сношают мозг как все остальные женщины делают и накручивая себе цену.
Високосный котПрофи (503) 1 месяц назад
опять этот либерастный бред
Леонид Рохлев Мастер (2144) Високосный кот, нацисты Гитлера тоже ненавидели либерастов и считали, что они бредят. Ты нацист?