Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствую ветер перемен или это просто весна? Что будет?

Нелли Ученик (157), закрыт 1 неделю назад
Есть перемены в какой сфере жизни?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4566222) 1 неделю назад
С чем необходимо расстаться:
Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь
Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Это то, что Вы приобретете:
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:
Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Что начнется с новолунием:
Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Итог - фортунка:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (72849) 1 месяц назад
в любви нет, в здоровье нет, в работе не очень, в семье нет особо ничего, с друзьями тоже нет ничего, деньги пожалуй имеются и не плохие
ff ffПрофи (664) 1 месяц назад
с Наступающим уважаемая Наталья. счастья Вам радости и добра. можно задать один вопрос. прошла операцию. познакомилась в врачом брюнет немного старше меня. хочется узнать о его отношении ко мне.
Наталия МарковаГений (72849) 1 месяц назад
отношение положительное
Хельга Ёз Мыслитель (9791) 1 месяц назад
Серьёзные перемены в личном. Заручитесь поддержкой ВС. Действуйте логично, разумно, если нужно хладнокровно
НеллиУченик (157) 1 месяц назад
BC?
Хельга Ёз Мыслитель (9791) Нелли, Высших Сил
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26536) 1 месяц назад
Пока нет, но, главное - это ваш настрой! Если вы настроились на перемены, значит, пришло время их осуществлять, эти перемены, а то так и не наступят. Ветер в паруса!
виктория демУченик (102) 1 месяц назад
скажите по фотке- https://otvet.mail.ru/question/224012206
НеллиУченик (157) 1 месяц назад
Спасибо!
Victory Просветленный (37423) 1 месяц назад
В работе будут...
НеллиУченик (157) 1 месяц назад
Какие?
VictoryПросветленный (37423) 1 месяц назад
Вы хотите, чтобы я сделала Вам детальный расклад на таро?