Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потяну ли я исполнение обязанностей начальника? СПРАВЛЮСЬ С ОГРОМНЫМ ОБЪЁМОМ РАБОТЫ? анна (11.02)

Анюта Мудрец (16931), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
anira romanova Мыслитель (6372) 1 месяц назад
потянете и справитесь. Но вопрос в другом- стоит ли себя так напрягать?! Здесь ведь замешено ваше здоровье, нервы... (
Остальные ответы
Плацебо Просветленный (35293) 1 месяц назад
Нет. Вера в гадания - показатель дилетанства
Igor Tart Просветленный (39690) 1 месяц назад
Почему нет, если предложат.
Андрей Васильевич Профи (752) 1 месяц назад
Вы сильно сомневаетесь значит не уверены в своих силах и знаниях. Вам нужен тот кто поможет и посоветует на начальном этапе ...Если сомневаетесь то не беритесь... но тут палка о двух концах. Надо пробовать. Однозначно, это ваша жизнь. Возможно в будущем и повышение зарплаты и продвижение по служебной лестнице, но просьба всегда оставайтесь человеком, помните что нас окружают обыкновенные люди