
Сегодня иду я по Арбату...

Этан Лати Мастер (1283), закрыт 13 лет назад
ко мне девушка подходит.. такая... блондика гламурная... видимо сразу в весёлом настроении (выпила)... немного (не совсем)... подходит... берёт за руку!!! И... говорит: "Давай потанцуем! Зажжём эту улицу! " Только прикиньте! :) На самом деле, она ни этого хотела...: (
Лучший ответ
KeepeR Гуру (2991) 13 лет назад
Щас пойду за вилкой схажу, лопша стынет!!!
Остальные ответы
Moon(girl) Мастер (1758) 13 лет назад
может она курнула,или ты ..не реально
Антон Мудрец (10489) 13 лет назад
если это правда, то ты телефон должен был бы у неё взять...
вася вася Оракул (56602) 13 лет назад
потонцевали или ,то что она хотела
Сикорский Игорь Мыслитель (6949) 13 лет назад
вот её то тебе и надо было разоблачать))
Витёк Мастер (2013) 13 лет назад
Тебе повезло! Она могла показать чебурашку, или продать кирпич.