Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обьясните пожалуйста сны? Кормить белого голубя . Наблюдать за свадьбой сына знакомой .

Mis Mis Мастер (1391), закрыт 1 месяц назад
1сон
Я была на улице, куда-то собиралась идти . Для этого я мерила обувь .Одни туфли - простые балетки .Вторые туфли - стильные, кожанные, чёрного цвета, на шпильке и по краям верху туфлей было красивое кожанное плетение ( как крючком вяжут). Сначала я обула простые балетки. - не понравились Затем эти красивые новые кож. туфли . Мне они очень понравились, удобные, уютные я в них осталась и всем знакомые были в восторге от моих туфлей. Далее Я была в своей уютной, светлой комнате . Подошла к окну что бы его открыть и поставить на подоконник блюдце с пшеном,, зерном .Я знала, что должен прилететь белый голубь . Открываю окно, выставляю корм. И на мой чистый подоконник прилетел .белый голубь, очень красивый, статный, нежный,. И я почему то прозрачной белой тюлью прикрыла от всех этого белого голубя, что бы он спокойно ел .
2сон .
Была у открытой двери квартиры . Зашла туда, а там жила моя знакомая, пожилая женщина ( сейчас мы не общаемся ) В квартире была ужасная суета, неуютно . Все сестры этой пож. женщины что то бегали по квартире суетились, готовились к чему то. Я спрашиваю у них, что у вас происходит. Мне ответили, что у моей знакомой женится сын. И я увидела свою пожилую знакомую она была пьяная и вне себе. Все были одеты в чёрную одежду. Далее все вышли на улицу, где собралась вся, вся родня, моей знакомой . Ее сын и вся ее родня были в национальных костюмах своей страны. ( Из Средней Азии) Все были в ожидании события . Я только наблюдала.
Лучший ответ
Надежда Просветленный (20723) 1 месяц назад
Туфли и голубь - это про новые отношения, так как во сне 2 пары, то и партнеров может быть два, один попроще и другой много интересней, и его скорее не будете афишировать, то есть будете скрывать какое-то время общение с ним от любопытствующих.
Открытое окно - новые возможности, кормить - какими-то определенными действиями, через общение приручать его будете. Только пшеном кормить голубей вроде бы не стоит, слишком простое угощение.
Белый голубь - человек с чистыми намерениями. В общем, кто-то новый в Вашей судьбе, тот кого ждете, иногда может и на ребенка указать, то есть беременность, тогда про нее тоже распространяться не будете - смотрите по ситуации.
Как вариант какие-то хорошие новости, которые давно ожидали, и которыми так же не будете ни с кем делиться.
2. Новости узнаете про этого сына, но не думаю, что они будут добрые для его родных. Вам же эта инфа как констатация факта. Возможно, что это как окончательно поставленная точка в отношениях, в которые возврата уже нет.
Mis MisМастер (1391) 1 месяц назад
Очень рада, что Вы ответили . Спасибо Вам.
Беременности не ожидается. А вот про дугое ожидание, Вы правы. Были зерна в блюдце, а какие, точно не помню, поэтому и написала, что пшено . И да, то чего я жду афишировать я не хочу, Вы прям точно все описали .
И второй сон про свадьбу сына знакомой . Я ее сына в жизни даже не знаю . С этой знакомой, пож. женщиной, в жизни было связано много неприятных моментов в моей жизни. Эта женщина не совсем хорошее желала . Этот сон про нее удивил .
Надежда Просветленный (20723) Mis Mis, зерна - это то, что будете закладывать в самое начало, свои намерения, действия, еще что-то, что потом должно вырасти, поэтому лучше пшеница, чем пшено, если думаете, что пшено, то пересмотрите эти начальные закладки, они не плохие, но не лучшие, могут говорить про вынужденную скромность с Вашей стороны, вот эту накинутую простоту рассмотрите еще раз, насколько она оправдана, может кто-то будет кормить этого голубя сытнее. А второй сон идет как информация, сутолока у этого человека в его жизни, когда узнаете о том новость - поймете о чем был сон.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (48807) 1 месяц назад
снятся твои мысли.
ждёшь принца.
тёрки с теткой.
а что на самом деле? сон не скажет, время покажет.
Hugues de Payns Мудрец (18226) 1 месяц назад
Вам придется смириться с этим или принять все это как есть.