Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считается ли договор поручительства не действительным, если кредит был одобрен на меньшую сумму и анкету не подписывал?

Алексей Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Подскажите плиз, пару лет назад выступал поручителем на получение кредита в Сбербанке РФ, при заполнении анкеты на сумму 200000 рублей был получен отказ, а дали только на 150 000 рублей, при этом кто запрашивал кредит мне сказал что был отказ, и умолчал что повторно отправил документы на рассмотрение на меньшую сумму, и следовательно на подписании нового договора не присутствовал, а так же и при выдачи денег тоже не был и не знал что дали. А узнал только недавно, когда пришла телеграмма из суда. Так как кредит давно не выплачивается и идет просрочка. Возможно ли как то расторгнуть договор поручительства и согласно каким статьям, на что сослаться можно. завтра в суд. Посоветуйте кто что знает.
Лучший ответ
Lawyer Мыслитель (6743) 12 лет назад
Какие к вам могут быть претензии если вы подписывали кредитный догвор и договор поручительства? Советую сходить в суд и посмотреть какие там документы. Но в любом случае, если вы не подписывали договоры, у вас не возникает обязательств по кредиту.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (242255) 12 лет назад
В поручительстве должно быть указано конкретное обязательство (договор) , которое обеспечивается поручительством. Не видя документов, сложно что-то сказать определенное