Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работает геймпад Xbox Series в играх

ГрустиФобия Знаток (399), закрыт 1 месяц назад
Купил подключил и поиграл в купленного Ведьмачка 3 на геймпаде. все ок. Но беда в том что любая пираткая игра не в какую не хочет работать, но вариант управления с гемпада есть.
Что делать подскажите? Как сделать так что бы он заработал на пиратке?
Лучший ответ
Ольга Митрохина Ученик (224) 1 месяц назад
точно не уверен но попробуй добавить в библиотеку стим пиратку а если и тогда не сработает значит не судьба
Остальные ответы
Vlad Agarkov Знаток (345) 1 месяц назад
Скачай приложение Аксессуары Xbox в майкрософт сторе и обнови геймпад там